Возможности брендов в нишевых социальных сетях

Эти площадки менее загружены, а аудитория на них более сегментированная.

Рассмотрим, как компании могут использовать нишевые сети на примере Instagram, Pinterest и Foodspotting.

Instagram

Интернет-магазин ModCloth, торгующий винтажной и ретро одеждой от независимых дизайнеров, присоединился к Instagram этим летом. Создав аккаунт, менеджеры ModCloth столкнулись с мощным сообществом, в которое сразу же с удовольствием влились.

Многие наши коллеги, в том числе, со-основатель Сьюзан Грегг Когер (Susan Gregg Koger), уже являются большими поклонниками приложения. Таким образом, мы с энтузиазмом к ним присоединились, ведь у нас схожие задачи, — рассказывает Алисия Барнс (Alicia Barnes), сотрудница ModCloth, — Мы хотим сделать моду доступной для всех женщин, и Instagram помогает нам в этом.

ModCloth выкладывает фотографии несколько раз в день: от картинок с маркетинговых кампаний и презентаций аксессуаров до изображений блогеров и сотрудников интернет-магазина в модной одежде.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Подробнее об популярности Instagram здесь.

Pinterest

ModCloth также пользуется популярностью на портале визуального контента Pinterest. Сервис позволяет добавлять любые картинки, найденные в интернете, на свои виртуальные доски («pinboards») с помощью кнопки «Pin it».

Интернет-магазин присоединился к сообществу осенью 2011 года, и с тех пор аккаунт в Pinterest стал одним из самых успешных маркетинговых проектов ModCloth (по трафику и доходу). По словам Алисии Барнс, это произошло из-за максимальной «совместимости» контента и аудитории. Сейчас магазин имеет более 11 тысяч подписчиков, и 99% из них — адвокаты бренда, уверена Алисия.

Foodspotting

Директор компании в сфере недвижимости Contemporary Management Concepts Мелани Линг (Melanie Ling), всегда хотела, чтобы ее любовь к еде помогла в общении с жителями города — так появился Foodspotting, где пользователи делятся впечатлениями от конкретных блюд в конкретных заведениях.

Foodspotting помог компании облегчить общение с местными бизнесменами и жителями города. Обзоры кафе и ресторанов могут помочь агентствам недвижимости увеличить цены на расположенное рядом жилье. Еда рядом и правда хороша, почему бы не написать об этом в блоге? — поясняет Мелани.

Загрузив более 150 фотографий на Foodspotting, она начала самостоятельно делать обзоры на местные заведения. Линг говорит, что использование Foodspotting стало неотъемлемой частью ее работы, с помощью которого получается лучше взаимодействовать с местными компаниями.

Вы все еще думаете, как ваш бизнес может использовать нишевые сети подобные Tumblr, Turntable.fm, Tout или Streamzoo? Забудьте о рекламных сообщениях — пользователи соцсетей не реагируют на такие трюки. Лучше изучите эту среду, поймите ее законы и интересы. Станьте своим. Действуйте в соответствии с манерой пользователей конкретной сети и повышайте лояльность к бренду.

По словам Алисии Барнс, участие в жизни нишевой сети должно быть последовательным и аутентичным, оно должно проходить в соответствии с локальными правилами этикета. Конечно, нишевые сети должны становиться только частью многосторонней стратегии развития бренда.

Читайте также  Евгений Этин, Promo Interactive: «Совсем уже большие ребята»

Источник: Mashable

Источник: cossa.ru

Violettafan