Влад Ситников любит Джона Фаулза, шотландский виски, Нью-Йорк и не только

Вдохновение — состояние наивысшего подъёма, когда познавательная и эмоциональная сферы человека соединены и направлены на решение творческой задачи. Человека в состоянии творческого вдохновения как бы несёт «поток», он не всё понимает в своих действиях, не всегда может сказать, сколько прошло времени (час, день, сутки). Нередко с пребыванием в состоянии творческого вдохновения связано и возникновение инсайтов, озарений.

Человек, находящийся в состоянии, имеет сильное влияние на других людей, часто может убедить их, склонить к своему мнению, идее, повести за собой. Личностное свойство, предоставляющее возможность такого ситуативного влияния на других, связанного с личным вдохновением, называют харизмой.

«Звездные войны» — великолепная вселенная с отличной франшизой, которая учит, как можно заработать на сказке про добро и зло.

«Трудности перевода» — как книги Мураками, новая чеховщина, рассказ о человеке в современном мире, когда вокруг тебя люди, которые не понимают тебя, все не понимают, вокруг никто не понимает…

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

«Семь самураев» — фильм о случайных товарищах, которые всегда дойдут до конца.

1. Джон Фаулз. Башня из черного дерева (The Ebony Tower, 1974 г.)

Cостоит из пяти повестей (Башня из черного дерева, Элидюк, Бедный Коко, Энигма, Тучи). Все они объединены пересечением сюжетных линий и мотивов.

Неоднократно обыгрывается мотив любовного треугольника, вершинами которого оказываются мужчина и две женщины, между которыми он должен сделать выбор, одновременно делая выбор между экзистенциальной свободой и конформизмом. Другая постоянно поднимаемая проблема — непонимание между персонажами, являющееся отражением фундаментального непонимания между людьми. Мест действия трёх из пяти повестей — Бретань, средневековая литература которой стала одним из источников вдохновения.

2. Гарри Беквит. Продавая незримое (Selling the Invisible: A Field Guide to Modern Marketing, 2011 г.)

Новый маркетинг — больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги — ее невидимости и неосязаемости — и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение.

Трек от Влада


Источник: cossa.ru

Читайте также  Требования к маркетологам нового поколения
Violettafan