1. Splunk
Ведущий поставщик программного обеспечения. У компании более 5 тыс. клиентов в 90 странах. Среди них — разработчик онлайн-игр Zynga, Ратгерский университет, LinkedIn и даже ФБР. Сервис структурирует машинную информацию в индексируемые ссылки, благодаря чему так популярен. Основатели — Майкл Баум, Эрик Свон и Роб Дас. Генеральный директор — Годфри Салливан. В 2012 компания вышла на IPO и торгуется на NASDAQ.
2. Quid
Представляет услуги по переработке и визуализации Big Data — создает интерактивные визуальные карты с текущими событиями технологической сферы. Отслеживает новые тенденции с охватом в триллион точек данных. Как написано на сайте, «цель Quid — помочь организациям понимать мир вокруг них так, чтобы они могли принимать правильные решения». Информацию получает из патентных заявок, научных статей, новостных заметок и прочего. Клиенты: Microsoft, Samsung, VISA, SBERBANK. Основатели — Боб Гудсон и Шон Горли. Генеральный директор — Кевин Фридман.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
3. Kaggle
Компания проводит конкурсы по статистическому прогнозированию, в чем и состоит ее инновационный подход. В челленджах участвуют эксперты со всего мира, соревнуясь друг с другом, и в результате добиваются успеха. С момента основания Kaggle было проведено около 60 конкурсов — от поиска Темной материи для Nasa до прогнозов распространения ВИЧ для Drexel University. Среди клиентов также Facebook, Ford, MERCK и другие. Основатель и гендиректор — Энтони Голдблум. Президент и руководитель научных работ — Джереми Ховард.
4. ZestFinance
Полезный сервис для кредиторов. Анализирует множество факторов и определяет кредитные риски в отношении потенциальных заемщиков. Новый подход позволяет расширить клиентскую базу и улучшить свои показатели. Основатель и гендиректор — Дуглас Меррилл. Изначально команда компании — это в основном люди, пришедшие из Google и Capital One. А теперь там целый пул чокнутых специалистов по Big Data.
5. Aprixio
Своеобразная платформа по медицинскому обслуживанию. Сервис помогает справится с головными болями за счет оптимизации данных с электронных медкарт. Обычно такой вид данных превращается в большую путаницу, но Aproxio исправляет этот недостаток — у них все структурировано. Информация сортируется по разным типам записей, и поиск врачей/медсесер становится удобным. Генеральный директор — Шоун Дастмалчи. Исполнительный директор — Шахин Хедаят.
6. Datameer
Визуализирует бизнес-аналитику. Данные заносятся в таблицу, а затем превращаются в потрясающую, подробную инфографику. Гендиректор и один из основателей Datameer — Стефан Грошупф. Среди клиентов VISA, SEARS, NURAGO другие.
7. BlueKai
Сервис, в котором сочетаются Big Data и маркетинг. Клиенты BlueKai могут измерить эффективность онлайн-кампании, глядя на демографические показатели и покупательские привычки, что позволяет моделировать целевую аудиторию. Генеральный директор — Омар Тавакол.
8. Gnip
Сервис фильтрует беспорядочные данные из соцсетей, позволяя пользователям самим настраивать то, что они хотят видеть. Gnip собирает информацию с Facebook, Twitter, Google, WordPress YouTube. Гендиректор компании — Джуд Валески, Президент — Крис Муди.
9. RetailNext
Сервис помогает обычным магазинам собрать информацию о покупателях: что они делают в повседневной жизни и почему выбирают определенные продукты. Действует такая технология, как распознавание лица — чтобы помочь продавцу знать своих клиентов не хуже коллег. Гендиректор и соучредитель — Алексей Агретчев. Главный инженер — Арун Ниар. Существующие клиенты: Swatch, P&G, ULTA и другие.
10. Recommind
Recommind — это лучший архивный сервис. Не так давно он помог Министерству энергетики США упорядочить свои e-mail сообщения. Система автоматически копирует и индексирует файлы, а затем определяет документы, которые могут быть удалены.
Ссылка по теме: Fastcompany
Источник: