RIW — самая масштабная конференция года: умрет ли телевидение, станет ли платным контент в сети и перестанут ли читать длинные тексты

Программа RIW была поделена на несколько направлений:

  • Медиакоммуникационный форум, проходящий на 12 тематических площадках, где выступили более 650 докладчиков из таких компаний, как Microsoft, «Ростелеком», «Интерфакс»;
  • Выставка «Интернет 2014» со 150 стендами веб-разработок, софта и стартапов;
  • Ряд дополнительных конференций: «Деньги будущего», Russin Affiliate Days (конференция для рекламодателей, вебмастеров и рекламистов), UpStart Conf (для стартапов и инвесторов).

Также в рамках мероприятия прошли церемонии вручения премий «Золотой сайт», Internet Media Awards (первая премия в области онлайн-медиа) и закрытая вечеринка директоров по маркетингу.

Мы задались целью узнать всё про тенденции и перспективы развития контента в digital-сфере и приводим краткую тезисную информацию из докладов спикеров.

Дмитрий Багдасарян

      

«Медиакоммуникационный союз»
Секция «Концепция отрасли 2025. Текущее и целевое состояние медиакоммуникационной отрасли и направления ее развития»

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

У платного контента вполне реальное будущее. Причем не просто реальное, а единственное. Результаты исследования медиа-коммуникационного союза, основанного на изучении кейсов десяти крупнейших стран мира и трендах российского медиапотребления, показали, что на платный контент наши сограждане тратят не более 0,4% зарплаты, в то время как европейцы тратят 1,5–2%. В России 80% медиапотребления в интернете приходится на пиратский контент. На основе результатов исследования были разработаны 15 сценариев развития медиаиндустрии и выбран один наиболее реалистичный. Несмотря на менталитет «халявы» и внушительные цифры, отсекающие какую-либо возможность побороть пиратство, мы уверены, что платный контент — это единственный путь развития российских медиахолдингов. Для реализации этой модели развития нужно заручиться поддержкой государства, которое будет бороться с пиратским контентом на законодательном уровне.

Умрет ли телевидение?

Вячеслав Муругов

      

ЗАО «СТС»
Секция «Медиа. Развитие рынка производства контента»

80% развлекательного контента в России — это контент национальных телеканалов. Мы не делаем переворот в индустрии и не заявляем, что завтра полностью перейдем в интернет. Мы шаг за шагом адаптируемся к интернету. Например, недавно запустили проект «второго экрана»: во время просмотра передачи можно читать дополнительную информацию о героях, ведущих и бэкстейдже. Это создает новый рекламный канал и дает еще одну возможность вовлечь пользователя в просмотр телевизионного контента.

Как интернет и телевидение могут помочь друг другу

Андрей Чернышов

      

Adwatch

Телевидение гораздо лучше работает для поддержания бренда, чем медийная реклама — это факт. Что касается видеорекламы в интернете, то ее объем вырос на 56% по сравнению с прошлым годом. Очень перспективной и пока не использованной на рынке российской медиаиндустрии является бизнес-модель , которая включает объединение аудитории ведущих блогеров с продюсерскими мощностями телеканалов.

Почему рекламодатели до сих пор рвутся на ТВ

Максим Осипов

      

IMHO VI

Сейчас касание с аудиторией на ТВ стоит дешевле, чем видеореклама в интернете. На обычный час телесмотрения приходится 8–9 минут рекламы, а на видеорекламу — не больше трех минут. Нужно создавать принципиально другую рекламу для онлайна, отличную от телевизионной. А онлайн-пользователь может через 5 секунд переключить ролик, поэтому нужно его создать таким образом, чтобы его хотелось досмотреть до конца.

Как ситуация с Украиной снижает стоимость привлечения читателя

Виктор Саксон

      

Sanoma Independent Media
Секция «Онлайн-медиа в России — как жить дальше?»

Всплеск интереса к информации из-за политико-экономических волнений дали возможность создателям качественного контента, таким как «РБК» и «Ведомости», снизить затраты на продвижение своих продуктов. Для СМИ сейчас уникальный момент с точки зрения привлечения и удержания аудитории, потому что пользователь может прийти на актуальную новость, а потом стать постоянным читателем.

Читают ли длинные тексты в интернете

Елизавета Осетинская

      

РБК

3 миллиона человек в день читают новости на сайте «РБК». Эти цифры стали реальными для нас из-за событий в Украине и в Крыму. Да, когда политическая ситуация напряженная, новости играют первостепенную роль. Несколько лет назад все были уверены, что пользователи читают лишь заметки с короткими заголовками. Но нельзя забывать о том, что хорошо упакованный, длинный, вкусный материал так же ценится интернет-пользователями.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Джон Вюббен. Контент — это валюта: как разрабатывать продающий контент
Violettafan