Replace Your Voicemail Message — помоги бездомному

Для передачи средств нужно отправить смс с мобильного телефона на номер службы. Также предлагается установить на свое устройство автоответчик, который сообщит звонящему, что абонент недоступен, но зато прямо здесь и сейчас вы можете помочь бездомному с помощью короткого смс.

Кейс оценивает старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Традиционно считается, что социальные рекламные кампании агентства делают для фестивальных кейсов. Но кампания «Replace Your Voicemail Message» для Samusocial — это не просто упражнение в креативности, она действительно сработала.

Особенно в этом кейсе я хочу обратить ваше внимание на простоту. Простота уже стала визуальным трендом, и будет хорошо, когда ее станет больше и в креативных решениях. В чем она проявляется в выбранном примере? Можно выделить три аспекта:

1. Простота механики внесения пожертвования. Чтобы пожертвовать средства, требуется всего лишь отправить смс на короткий номер.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

2. Простота технологии. Авторы идеи решили не использовать технологии, доступные только 1% людей (RFID, QR коды и пр.) или даже мобильные приложения, которые нужно еще устанавливать. Они предложили людям в один клик поставить себе автоответчик, который предлагает звонящим отправить смс-пожертвование.

3. Простота сообщения. Короткое, понятное сообщение с конкретной просьбой — отправить смс. Вас не призывают задуматься о проблеме гипотетически, а предлагают сделать конкретную вещь, а зачем это делать цивилизованной Европе, и так понятно.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Любовь Карпова, Product manager «Яндекс.Маркет», о партнерстве между клиентом и агентствами
Violettafan