Лучшее из мира digital #45

  • Вице-президент сервиса Yelp написал о том, почему e-commerce никогда не победит традиционный ритейл. Здесь можно прочитать в оригинале, а здесь — на русском языке.
  • Forbes опубликовал топ-30 российских интернет-компаний. В отличие от недавнего абсурдного списка Fast Company, здесь есть и «Яндекс», и Ozon.
  • Компания Digital Guru представила объемное исследование того, каких успехов в 2012 году добились российские интернет-магазины
  • Султан Сулейманов из Lenta.ru написал колонку про самые абсурдные примеры страниц, вошедших в экстремистский чудо-реестр. Продолжение темы у Маши Форманюк на roem.ru — почему наибольший шанс попасть в реестр имеют зарубежные сайты.
  • Hopes&Fears взяли интервью у админов MDK — одного из крупнейших сообществ «ВКонтакте». Оказалось, «бизнес на идиотах» весьма прибылен. «ВКонтакте», кстати, не дремлет и пытается регулировать такие заработки — начали с приложений.
  • Cossa.ru и «Одноклассники» запускают спецпроект, цель которого — доказать, что SMM в социальной сети для старшего поколения возможен. Победитель уделает всех, получит $10 тыс. и пойдёт бухать уже.
  • На прошедшем неделю назад дизайнерском слёте в Костроме Алексей Быстров рассказал, как создавали Look At Media. Вашему вниманию основные тезисы презентации.
  • Дизайнер интерфейсов Платон Днепровский сформулировал 10 правил того, каким должен быть хороший интерфейс, Предлагает, например, «не пытаться делать всё удобным».
  • Пара ультраполезных презентаций появилась на SlideShare на этой неделе:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Современное развитие соцсетей диктует свои правила, и на этой неделе вместо популярного видео с YouTube будет популярный ролик из Coub:

  • Отрадное событие случилось в Instagram, туда пришёл Рамзан Кадыров, собрал более 30 тысяч подписчиков и делает прекрасные фотографии:
  • Pin недели тоже про зверушек и освоение высоких технологий:

Источник: cossa.ru

Читайте также  Как воздействовать на подсознание клиента: нейромаркетинг в действии
Violettafan