Половина маркетологов говорит неправду о себе на работе

Например, 19% признаются, что скрывают некоторые факты частной жизни от сослуживцев, а 14% — иногда, наоборот, приукрашивают события, связанные с ними. Самыми искренними в разговорах с коллегами являются медики и представители фармацевтической отрасли (13%), а маркетологи предпочитают умолчать или соврать обо всем, что касается их персоны (51%).

Чаще всего работники не говорят о своем материальном положении (55%), зато 46% приукрашивают профессиональные достижения в прошлом. 30% рассказывают коллегам о достатке своей семьи, 26% — о хобби и увлечениях, 21% — о вкусах и предпочтениях, «снабдив эти сведения выдуманной изюминкой, приукрасив или даже откровенно солгав».

Кроме материального положения, сотрудники компаний предпочитают не говорить о семье и детях (44%), успехах в личной жизни (43%), своем круге общения и друзьях (33%) — такую информацию, по их мнению, коллегам знать ни к чему.

Согласно исследованию, чаще всего работники искажают информацию о себе для того, чтобы отвадить любопытных коллег (66%), четверть — чтобы завоевать доверие сослуживцев (24%), а 17% — просто потому что стесняются перед окружающими.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 20—27 января 2014 г. среди 2288 работников компаний.


HeadHunter — российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Грейп: тренды 2010 года
Violettafan