Статьи
Евгения Колесова, бренд-менеджер в Nestlé S.A. Из роликов, снятых в 2014 году, могу отметить, во-первых
Антикризисный менеджмент Какой должна быть эффективная модель управления маркетингом во время экономического кризиса?
Определения: с чем работаем? Нейромаркетинг — изучение неосознанных реакций человека на маркетинговые
Константин Чубаков Кем работал в рекламе: аккаунт-директор Кто сейчас: композитор, музыкальный
Особенности формата Преимущество вебинара перед статьями — живое взаимодействие. Участники задают вопросы
Онлайн-чаты одинаково широко востребованы среди интернет-пользователей всех возрастных групп, включая
Новости Исследования и прогнозы Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia составила новый прогноз
Шаг 1. Выясняем, кто участвует в покупке Сначала нужно определиться, сколько звеньев принимает участие
Как и в 2008 году, первыми «режутся» бюджеты на продвижение, но так как клиентов все же надо привлекать
#История В 2014 году слово «хештег» было добавлено в Оксфордский словарь, наконец получив официальный
