Лучшие вирусные ролики 2014 года по мнению рекламных экспертов
Евгения Колесова, бренд-менеджер в Nestlé S.A. Из роликов, снятых в 2014 году, могу отметить, во-первых
Violettafan
Эффективное партнерство: чем могут помочь друг другу агентства и клиенты во время кризиса
Антикризисный менеджмент Какой должна быть эффективная модель управления маркетингом во время экономического кризиса?
Violettafan
Нейромаркетинг: искусство продаж на основе психологии и digital marketing
Определения: с чем работаем? Нейромаркетинг — изучение неосознанных реакций человека на маркетинговые
Violettafan
«Как же я задолбался»: истории покинувших рекламу ради хобби
        Константин Чубаков Кем работал в рекламе: аккаунт-директор Кто сейчас: композитор, музыкальный
Violettafan
Как провести образовательный онлайн-вебинар для клиентов, получить лиды и не сойти с ума
Особенности формата Преимущество вебинара перед статьями — живое взаимодействие. Участники задают вопросы
Violettafan
Как повысить уровень клиентского сервиса с помощью проактивных чатов
Онлайн-чаты одинаково широко востребованы среди интернет-пользователей всех возрастных групп, включая
Violettafan
Дайджест 93: антикризисные рекомендации от АКАР, занудные, но полезные материалы на Cossa, и Facebook в качестве главного ньюсмейкера недели
Новости Исследования и прогнозы Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia составила новый прогноз
Violettafan
Путеводитель предпринимателя: как составить портрет конечного потребителя
Шаг 1. Выясняем, кто участвует в покупке Сначала нужно определиться, сколько звеньев принимает участие
Violettafan
Оптимизация затрат на PR в условиях кризиса
Как и в 2008 году, первыми «режутся» бюджеты на продвижение, но так как клиентов все же надо привлекать
Violettafan
Тайные и явные функции хештегов
#История В 2014 году слово «хештег» было добавлено в Оксфордский словарь, наконец получив официальный
Violettafan