Как сохранить клиентов, используя механизмы CRM
Функционал CRM-системы не ограничивается контролем дисциплины менеджеров. Главная миссия CRM — повышать
Violettafan
Ланч-тайм 52: краткий перевод свежих статей о digital
#0256. В эпоху Big Data контент все еще король In the Big Data Era, Content Is Still King На последней
Violettafan
Дайджест 11: новый грузинский фестиваль рекламы, первые пробы Instant Articles и вездесущие палки для селфи
Новости Рейтинги и конкурсы На этой неделе их много: Sostav.ru и АКАР представили первый публичный рейтинг
Violettafan
Как выбрать систему автоматизации контекстной рекламы
Микробизнесу (до 30 000 рублей в месяц на рекламу) в первую очередь подойдут системы управления контекстной
Violettafan
Региональный диджитал: инструменты брендов
В 2015 году компании оказались в ежовых рукавицах кризиса: покупательская способность населения заметно
Violettafan
Ланч-тайм 55: краткий перевод свежих статей о digital
#0271. Почему каждая платформа запускает нативные видео Why Every Social Network Is Launching A Native
Violettafan
Автомобильный рынок в медиа: что изменилось в кризис?
Согласно исследованию компании Google, 37% покупателей автомобилей выбирают бренд, который изначально
Violettafan
Цифровая диета: Как победить зависимость от гаджетов и технологий
Скажите честно: Бывает ли так, что у вас возникает желание достать смартфон во время важного разговора?
Violettafan
Статистика по записям «ВКонтакте»: как все устроено
Основной показатель, ставший доступным для анализа, — охват конкретной записи сообщества: как среди подписчиков
Violettafan
О чем грустят рекламщики: злые клиенты, отсутствие личной жизни и нехватка времени
«Клиент всегда прав!» «Больше всего бесит в этой работе, что ты абсолютно не защищен перед клиентом-самодуром».
Violettafan