Дайджест 11: новый грузинский фестиваль рекламы, первые пробы Instant Articles и вездесущие палки для селфи

Новости

Рейтинги и конкурсы

На этой неделе их много:

  • Sostav.ru и АКАР представили первый публичный рейтинг креативности рекламодателей.
  • Odgers Berndtson и PwC опубликовали очередной рейтинг молодых медиаменеджеров России.
  • Объявлены победители первого всероссийского конкурса «Золотое Приложение».

Фестивали

Ассоциация коммуникационных агентств Грузии и Всеукраинская рекламная коалиция представляют новый международный фестиваль рекламы — Ad Black Sea, который состоится 24 — 27 сентября 2015 года в Батуми.

Новые приложения и проекты

  • Adblock представил бета-версию браузера для Android, который будет автоматически блокировать раздражающую рекламу.
  • Медиакомпания Thomson Reuters, образованная в результате приобретения медиакорпорацией Thomson в агентства «Рейтер» (Reuters Group plc), анонсировала сервис для отслеживания российских компаний, попавших под санкции зарубежных стран.

Чтение

Исследования

  • Исследование об активности пользователей в социальных сетях в разные дни недели и время суток.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

→ перформанс-маркетинг

→ веб-разработка

→ SEO

→ SMM

→ и ещё шесть чартов

Реклама

  • Исследование Pew Research о разнице в ответах между респондентами, которые отвечают на вопросы по телефону и по интернету.
  • Интересная статистика по тематике постов в Pinterest.

Инструменты

  • Новый выпуск нашей совместной с Kokoc Group серии материалов об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов, посвящен мобильным разработчикам.
  • Лайфхак: как перенести поисковые слова из «Метрики» в Google Analytics, который их зашифровывает так, что скрытыми могут оказаться вплоть до 99% фраз.

Мнения

Руководитель отдела управления проектами Artics поделился с Cossa своим мнением (спойлер — позитивным) о перспективах рекламной платформы myTarget.

Мероприятия

Отчет о последнем круглом столе Клуба Cossa, посвященном диджитал-коммуникациям спортивных брендов.

Почитать

Целых два «Ланчтайма» на этой неделе: один обычный, а второй — в честь рейтинга «Тэглайн», результаты которого стали известны на этой неделе.

Медиа

  • Интервью с главным редактором «Секрета фирмы» и бывшим редактором закрывшегося Hopes&Fears Николаем Кононовым. А также пара интересных материалов из его издания: колонка вице-президента по стратегии и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом» о будущем мобильных операторов и несколько историй успешного кобрендинга.
  • Как NY Times использует Snapchat, чтобы рассказывать классные истории.

Лайфстайл

  • Лучшие бороды рекламного бизнеса.
  • Что произойдет с соцсетями, когда количество страниц умерших людей превысит число страниц живущих? Отвечают на The Question. И вы тоже, кстати, можете ответить, если знаете, как.

«Фейсбук»

  • Что такое настоящий engagement на «Фейсбуке»: как он выглядит у 6 самых популярных страниц.
  • Шпаргалка по использованию рекламы на «Фейсбуке».
  • На прошлой неделе «Фейсбук» запустил новую функцию для медиа — Instant Articles. Краткие итоги первых попыток изданий в ее использовании.
Читайте также  Ланч-тайм 49: краткий перевод свежих статей о digital

Презентация и видео

Исследование «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы» за апрель 2015 года.

Pizza Hut посмеялась над любителями палок для селфи.


Источник: cossa.ru

Violettafan