Отчет Social Media Examiner: что сейчас беспокоит SMM-специалистов

Всего было опрошено 2800 маркетологов. Их ответы привели аналитиков Social Media Examiner
к следующим выводам.

  • Ценность соцмедиа. Все больше маркетологов признают, что социальные медиа представляют для них большую ценность: 92% профессионалов определили социальные медиа как очень важный инструмент для бизнеса. В 2013 году таких было 86%.
  • Блогинг занимает верхнюю позицию в рейтинге инструментов, которыми маркетологи планируют заниматься усерднее: 68% SMM-специалистов планируют больше уделять времени блогам.
  • Google+: Лишь половина опрошенных маркетологов заявили, что используют Google+,
    65% хотели бы знать больше о социальной сети и 61% планируют увеличить активность там.
  • Подкасты: лишь 6% маркетологов действительно занимаются записями подкастов,
    21% из них планируют увеличить активность в этом направлении в 2014 году, однако остальные маркетологи признались, что хотели бы знать об этом больше.
  • Facebook и LikedIn являются самыми важными социальными сетями. Однако если вопрос предлагал вырать одну социальную сеть, то большинство (54%) выбирали Facebook,
    а LikedIn указали лишь 17% (остальные опрошенные останавливались на других проектах).

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Реклама

  • Эффективность Facebook. Большинство маркетологов не уверены, что их кампания
    в Facebook эффективна. Лишь 34% маркетологов смогли утверждать, что Facebook стоит их усилий.
  • Оригинальный письменный контент — очень важная статья SMM-кампании:
    58% маркетологов обозначили это. На визуальный контент делают ставку лишь 19% опрошенных.

Как удалось выяснить Social Media Examiner, 34% маркетологов начали использовать SMM меньше 2 лет назад. Тех, кто работает в SMM больше пяти, лет лишь 11%. Несмотря на то, что многие компании только недавно подключились к социальным сетям, большинство из них, независимо от размера фирмы, тратят от 1 до 5 часов в день. Тех, кто тратит больше (5–10 часов) существенно меньше.

Несмотря на то, что маркетологи продолжают изучать SMM и плотно им заниматься, не все могут похвастаться результатами своих стараний: лишь 37% маркетологов смогли заявить, что способны измерить ROI SMM.

Тем не менее, большинство утверждает, что SMM помог увеличить охват пользователей в сети, так же, как и трафик, наряду с лояльными покупателями.

Читайте также  Как Zynga помогла Facebook

Ссылки по теме:

10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть
Что важно в работе SMM-специалиста

Источник: cossa.ru

Violettafan