1. IAB Annual Meeting
Периодичность: ежегодная
Место: США
Одна из самых главных конференций сегмента digital. При этом она охватывает почти все направления отрасли, в том числе, интеграцию медиа, конфиденциальность данных и другие.
Целевая аудитория IAB: маркетологи, рекламодатели, издатели и представители агентств. Привлекая ведущих специалистов сферы, организаторы заявляют об образовательной цели. В ходе конференции можно узнать о том, как наиболее эффективно управлять своим бизнесом, получать доход и оптимизировать проводимые операции. Программа мероприятий составляется на основе взаимодействия с потенциальными участниками и лидерами отрасли. В итоге конференция должна отвечать потребностям и целям современных коммуникаций.
www.iab.net/events_training
IAB Annual Meeting — ежегодная трехдневная конференция пройдет уже в пятый раз и будет посвящена теме экспансии интерактивной рекламы за рамки временных и пространственных ограничений.
Следующая конференция пройдет с 24 по 26 февраля 2013 года. Стоимость на сайте не указана.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
2. SES (Search Engine Strategies)
Периодичность: несколько раз в год
Место: по всему миру
SES — серия конференций в области digital, а именно поискового и социального маркетинга. SES сводит вместе лидеров и экспертов индустрии: от частных консультантов до представителей компаний и разработчиков.
SES создана «для ведущих специалистов-практиков и лидеров отрасли мысли». Основной упор делается на образование: большинство мероприятий конференции созданы, чтобы делиться знаниями и опытом и заводить деловые отношения. Бизнес меняется, и конференция направлена на помощь маркетологам в наращивании профессионализма: лучше делать свою работу, разбираться в различных направлениях сферы.
Следующие конференции пройдут в Сан-Франциско (13 по 17 августа) и Гон-Конге (с 10 по 12 сентября).
sesconference.com
Стоимость участия на конференции в Сан Франциско — до $2 795, в Гон-Конге — до $1 695.
3. iMedia Digital Summits
Периодичность: несколько раз в год
Место: по всему миру
iMedia проводит 4 разнонаправленных digital-саммита — Breakthrough, Agency, Brand и Entertainment, которые проходят по всему миру несколько раз в год.
www.imediaconnection.com/summits
Breakthrough-саммит посвящен будущему медиа и рекламы. Создан для бренд-маркетологов и исполнительных директоров агентств для совместного изучения возможностей digital для медиаплатформ. Саммит Agency помогает руководителям агентств достичь стратегического видения интеграции в СМИ.
Brand-саммит призван помочь маретологам, бренд-менеджерам нарастить ROI, стать более успешными. К общению и сотрудничеству привлечены около 130 лидеров сферы: руководителей по маркетингу брендов, руководителей агентств и других. Саммит Entertainment посвящен вопросам инновации в цифровом маркетинге развлечений. Привлекает для участия и выступлений руководителей в области ТВ, кино и маркетинговых агентств.
Ближайший iMedia Brand Summit пройдет в Индии с 4 по 6 июля 2012 года, iMedia Agency Summit — в августе с 27 по 29 в Тайланде. Entertainment Summit пройдет 26 июня в Голливуде, а следующий Breakthrough Summit — с 14 по 17 октября в Остине, штат Техас.
На сайте можно запросить пригласительную форму, заполнив небольшую анкету.
4. SIME
Периодичность: несколько раз в год
Место: Европа
SIME посвящена вопросам интернета и возможностей digital. SIME также нацелена на общение профессионалов отрасти: топ-менеджеров, специалистов по маркетингу и так далее.
sime.nu
Каждый год SIME приглашает специалистов со всего мира в качестве спикеров. Все они ведущие профессионалы области, которые представляют направления интернет, телеком, развлечения и медиа.
В прошлые годы спикерами были: основатель Skype Никлас Зенстром (Nicklas Zennström), инвестор EDventure Истер Дисон (Esther Dyson), главред International Herlad Tribune Майкл Орескес (Michael Oreskes), CEO Metro Пель Торнберг(Pelle Törnberg) и многие другие.
Следующая конференция пройдет в Лондоне, в октябре 2012 года.
5. OMMA Metrics
Периодичность: несколько раз в год
Место: Европа
Сегодня различные измерения — это ключ. Ничто сегодня не проходит без метрики OMMA. Метрика знакомит участников со всем, что нужно знать, чтобы измерить онлайн эффективность. Также конференция посвящена вопросам связи онлайна и оффлайна.
www.mediapost.com
Конференция OMMA Metrics and Research призвана давать возможность профессионалам в области медиа возможность понять ценность, прогрессивность и другие плюсы в сборе информации о своих пользователях. Конференция длится один день.
Следующая конференция ожидается в январе 2013 года. Стоимость участия — в пределах $795.
6. Ad:Tech
Периодичность: несколько раз в год
Место: по всему миру
Аd:tech — интерактивная конференция и выставка, обращенная к рекламе и технологиям. Проводится по всему миру, неизменно привлекая к участию и посещению специалистов области. Затрагивает широкий круг вопросов, интересных специалистам в сфере рекламы, digital и другим. Плотный график выступлений, семинаров не даст расслабиться в течение всего времени.
Подробный отчет с одной из последних конференций, которая прошла в апреле этого года, написала для Cossa.ru Анна Колесникова, генеральный директор компании «Медиа Сеть».
Ad:Tech является международной конференцией, проходящей в семи разных городах: Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сингапуре, Шанхае и Сиднее. Организаторы называют ее «The world leading digital marketing event».(«Главное в мире событие в области digital-маркетинга»).
Ближайшая конференция пройдет в Лондоне, 19-20 сентября 2012 года. Стоимость участия — до £695.
www.ad-tech.com
7. DLD-conference
Место: Нью-Йорк, Пекин, Сан-Франциско, Лондон, Москва, Нью-Дели, Сан-Паулу, Тель-Авив, Мюнхен
DLD — глобальная конференция, которая объединяет инновации, цифровые медиа, науку, культуру, креатив, бизнес и лидерство. Проводится в разных городах мира с 2005 года. В этом году впервые состоялась в Москве.
На конференции выступали Марк Цукерберг, Джимми Вейлс, Джеймс Мердок и другие известные digital-деятели. Конференция в Мюнхене в прошлом году отметилась выступлением Павла Дурова, в котором он заявил о пожертвовании в $1 млн. энциклопедии Wikipedia.
dld-conference.com
Я вижу 2 причины посещать зарубежные конференции: 1) узкоспециализированные мероприятия, скажем, по программированию, одинаково интересные для специалистов из других стран, 2) события высочайшего уровня для отрасли с целью получения опыта. Знаковые. В РФ есть одна причина посещения мероприятий для специалистов — установка профессиональных связей. Конференций адекватной стоимости и высокого уровня мало: РИФ, iComference и некоторые другие мероприятия РАЭК, Whale Rider для управленцев. Большинство мероприятий с точки зрения знаний не интересны компетентным специалистам и вредны начинающим. Сегодня я посещаю 4–5 московских мероприятий в год, а 5 лет назад было до 20. Но с тех пор появился Slideshare Если бы на конференции сотрудники платили бы из собственных, а не корпоративных бюджетов, то все бы встало на свои места. А вот с точки зрения организации прогресс очевиден, — считает Александр Федоров, совладелец УК Art of Media.
А на каких западных конференциях бывали вы и какие принципиальные отличия от российских можете выделить?
Источник: