Обзор Facebook Page Insights. Часть первая

Total Likes (всего лайков)

Это самый простой показать. Метрика отображает число уникальных пользователей Facebook, которые лайкнули вашу страницу. У многих этот показатель отличается от привычного всем числа лайков страницы. Разница объясняется тем, что часть людей когда-то отписывалась от страницы, но потом вернулась к ней.

Friends of fans (друзья фанов)

показывает сколько уникальных человек находится в друзьях фанов вашей страницы, включая собственно фанов страницы. С помощью этой метрики вы можете понять, сколько человек теоретически может увидеть ваш пост. На самом деле это случай сферического коня в вакууме, так как для этого должно сойтись куча других факторов. Как вариант, многие собираются оценивать по потенциал роста страницы. Но это подходит скорее для Love-брендов.

People Talking About This (люди, вовлеченные в страницу)

Метрика служит показателем уникального числа людей, которые создали «истории» с участием вашей страницы за последнюю неделю. Такими «историями» могут быть лайки страницы, опубликованные на ней сообщения, лайки, комментирование или перепост ваших публикаций, ответы в опросах или принятие участия в мероприятиях, упоминание вашей страницы (в том числе простановка тега вашей страницей на фотографию), а также чекин или рекомендация вашего места (Places). Этот показатель поможет вам оценить, насколько в целом вовлечены ваши фаны в публикуемый вами контент и насколько он хорош.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Weekly Total Reach (охват за неделю)

Охват — это число уникальных людей, которые за последнюю неделю увидели контент, связанный с вашей страницей. Таким контентом может выступать и реклама или спонсированные истории (Sponsored Stories). пригодится, когда вы будете писать отчет о миллионах просмотров ваших публикаций. На этом общие показатели страницы заканчиваются. Далее рассмотрим, что можно посчитать для каждого сообщения.

Reach (охват поста)

Метрика отображает число уникальных пользователей Facebook, которые увидели конкретный пост. Считается охват только в течение 28 дней после публикации. Кстати, клик по числу покажет охват в зависимости от канала:

  • — число людей (как фанов страницы, так и их друзей), которые увидели публикацию в своей новостной ленте, тикере или прямо на вашей странице;
  • — число людей, которые увидели пост в результате вашей рекламной активности (например, были использованы Sponsored Stories или Page Post Ad);
  • — число людей, которые увидели пост из-за виральной активности ваших фанов. К примеру, это может быть число уников, увидевших, что их друг лайкнул, прокомментировал или расшарил пост, ответил в опросе или решил участвовать в мероприятии.
Читайте также  Hungry Boys показали, насколько легко вывести мужчину из себя

Engaged Users (вовлеченные пользователи)

Этот показатель отражает число уникальных людей, каким-либо образом прореагировавших на публикацию. Такое вовлечение включает в себя любые клики по посту. Как и предыдущая метрика считается только в течение 28 дней после публикации. В зависимости от типа поста Facebook может просчитать разные составляющие показателя:

  • — число переходов по ссылке;
  • — число сгенерированных «историй» (включает в себя лайки, комментарии или перепубликация сообщения, ответ в опросе или принятие участия в мероприятии);
  • — число кликов по кнопке Play в видеоплеере. Переходы по ссылкам в видеоролике отображаются в показателе Link Clicks.
  • — число просмотров опубликованных фотографий в режиме отображения в полном размере. То есть число кликов по фотографии в ленте;
  • — число кликов, не попадающих в остальные категории. Например, это может быть число кликов по именам людей. Как утверждает Facebook, это хороший показатель внимания людей к посту.

Talking About This (рассказавшие о публикации)

отображает число уникальных людей, которые рассказали о посте своим друзьям. Эта метрика говорит о числе лайков, комментариев или перепубликаций поста, а также ответов в опросе или принятий участия в мероприятии. Опять же, показатель считается за последние 28 дней и включает в себя следующие данные:

  • количество лайков (Likes);
  • количество комментариев (Comments);
  • количество перепубликаций (Shares).

Virality (виральность)

Показатель поможет оценить виральность контента. Считается он как отношение числа людей рассказавших о публикации к охвату поста (/). В целом, с помощью этой метрики вы поймете, что больше нравится вашим фанам. Наверняка, это будут котики или обнаженные девушки.

Новые показатели вряд ли послужат серьезным подспорьем в планировании стратегии ведения страницы Facebook, но они покажут, что больше всего пользуется интересом фанов вашей страницы. С другой стороны, серьезно к этим метрикам относиться не стоит. Ведь понятно, что больше всего людям нравятся фотографии котиков, сплетни, инфографика или видео про то, как кто-то смешно упал. Но скорее всего вы не будете постоянно публиковать подобный контент. Особенно если вы производите бульдозеры.
Во второй части обзора будут описаны остальные метрики Facebook Insights, которые характеризуют аудиторию страницы и ее поведение. Например, вы узнаете, как посмотреть динамику изменения охвата страницы вследствие виральных свойств вашего контента. А чем больше лайков получит статья, тем быстрее вы увидите следующую часть. ЖМИ ПЛЮСИК @ ДЕЛАЙ ТВИТ
Источник: cossa.ru

Читайте также  Рекламные возможности YouTube: как избавиться от предрассудков о видеорекламе
Violettafan