Раньше второй предоставлял скидки пользователям, которые нажали на кнопку «Fancy It» напротив определенного товара, но теперь Fancy погряз в социальной коммерции. Сегодня пользователи могут не просто поделиться интересной картинкой, но и приобрести то, что на ней изображено, прямо на сайте. Несмотря на то, что Fancy очень похож на Pinterest, у них есть некоторые различия.
Начнем с аудитории. Пользователи Pinterest, в основном, женщины. Им интересны рецепты, поделки, шутки, «детские» темы. Аудитория Fancy на 60% состоит из мужчин, которым интересны товары уровня Fab (еще один интересный стартап). Это одежда высокой моды, дизайнерские аксессуары, фотографии экзотических мест.
Несмотря на разницу в числе зарегистрированных пользователей — более 10 млн. у Pinterest и всего 250 тыс. у Fancy — пользователи второго сервиса делятся миллионом картинок за неделю, а ежедневная посещаемость колеблется от 100 тыс. до 200 тыс. уникальных посетителей.
Крупнейший инвестор Fancy находится за пределами Силиконовой долины — это французская компания PPR, вложившая в стартап $ 10 млн.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Джо Эйнхорн (Joe Einhorn), генеральный директор Fancy, рассказывает о планах:
До сегодняшнего дня компании рассказывали клиентам, что продается, где и по какой цене. Мы хотим перевернуть все с ног на голову. Теперь бренды смогут смотреть, что именно интересует потребителя и предлагать совершить сделку прямо на сайте.
Это дает возможность как организовать свой интернет-магазин на Fancy, так и искать и заказывать вещи через него: продавец узнает о вашем интересе к его товару. Система предоставления скидочных купонов продолжит действовать, так как разработчики стараются комплексно подходить к развитию сервиса.
Возможность узнать о предложениях уже есть на сайте, а мобильные приложения с этой функцией будут доступны в течение двух недель.
Источник: