Новинки Apple, секреты YouTube, молчаливые «Одноклассники», диджитал-детокс и монастырский SMM

Новости

  • 9 сентября в Купертино прошло, пожалуй, самое ожидаемое событие осени — а то и года — в мире технологий. В главной роли — Apple. Cossa.ru опубликовала репортаж об основных новинках, среди прочего компания презентовала систему онлайн-платежей Apple Pay. Каковы ожидания российских покупателей и рынка в целом с точки зрения цен, уже выяснили в Mail.ru.
  • В сети появился файл с e-mail–адресами и паролями аккаунтов на «Яндекс.Почте». Некоторые пользователи действительно нашли в нем данные от своих ящиков, однако в компании уверяют, что взломов не обнаружено. Затем к «Яндексу» присоединился Gmail. По горячим следам The Village составил краткий гид по работе с персональными данными.

Реклама

  • «Яндекс» купила технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы «Яндекс» совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов.
  • Все видеоролики в Facebook получат счетчики, чтобы можно было видеть, какое количество пользователей просмотрело опубликованный пост.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Adblock разобрался, как работать с нативной рекламой.
  • Почему рекламодатели все чаще отказываются от банеров? В Rb.ru разобрались с тем, какие альтернативы есть на рынке и устраивают ли они маркетологов.

Соцсети

  • «Одноклассники» выпустили обновленное приложение, но без музыки. В компании говорят, что это не связано с жалобами правообладателей.
  • Диджитал-пост: SMM-щик и креативный директор требуются в Монастырь Шаолинь.

Чтение

  • СЕО компании Menlo Innovations Ричард Шеридан всего через два года после открытия бизнеса попал на обложку журнала Forbes. В своей книге «Работа мечты» он рассказывает о том, как создает корпоративную культуру нового типа, построенную на радости.
  • Как быть в курсе книжных новинок, где читать тематические рецензии, как узнать, что рекомендуют профессионалы, и где купить электронные версии новых изданий — Cossa.ru изучила литературные просторы интернета.
  • Креативный директор российского отделения компании Google Андреас Тоскано-Миленхаузен, один из приглашённых лекторов курсов концептуального мышления MADS, рассказал Cossa.ru о том, как компания заботится о сотрудниках, кто и как создает «дудлы» и о том, как пройти собеседование в Google, а точнее — 9 собеседований.

SMM

  • В YouTube мы снова и снова видим одни и те же скучные 30-секундные ТВ-ролики, от которых и сбежали когда-то в интернет. Вот несколько идей, которые помогут вам использовать возможности площадки и повысить эффективность своей рекламы на YouTube.
  • Как автокомпания Nissan стала звездой Twitter всего за 7 минут.
Читайте также  Иностранные звезды ВКонтакте

Индустрия

  • В августе прошел четвертый фестиваль нереализованных рекламных проектов. Редактор Cossa.ru разбирается, зачем обсуждать забракованные проекты и почему творчество в рекламе почти всегда остается за кадром.
  • Григорий Земсков, специалист по информационной безопасности, директор компании «Ревизиум», рассказал Cossa.ru о том, почему хакеры с одинаковым успехом взламывают как успешные сайты, так и маленькие интернет-блоги, у которых практически нет читателей, а также о том, как избежать этой участи.
  • Тоталитарный детокс. Почему идея цифрового детокса выгодна государству?

Технологии

  • Полный обзор Apple Watch и галерея фотографий. Все, что нужно знать о новом устройстве.

Мультимедиа

  • В Рунете появилась карта Москвы, которая показывает, где располагаются успешные стартапы, IT-компании и известные инвестиционные фонды.
  • Приложение Forest помогает не отвлекаться на интернет и фокусироваться на главном.
  • Занимательная инфографика о том, как избежать попадания в спам — теперь вы сможете спать спокойно, зная, что все ваши письма оказываются во «Входящих» ваших клиентов.

Видео, презентации

  • Adweek опубликовал ТОР-10 видео брендов в YouTube, с 31 августа по 6 сентября. Верхнюю строчку заняла реклама Dior c 11,5 млн просмотров.

  • Дизайн-дайджест от Hungry Boys: агентство рассказывает о других знаменитых агентствах.


Источник: cossa.ru

Violettafan