Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Многие компании предпочитают закрыть комментарии и спрятаться от негатива, оставляя пользователю на выбор почту info@ и телефон. Негатива нет, руководство довольно, премию этому SMM-щику!

Так дело не пойдет. Ведь в первую очередь любое сообщество в социальной сети создается для коммуникации с потребителем на его территории. Пользователь, как и вода, свой путь найдет! Появятся неофициальные сообщества или посты на страницах пользователей, где никто не помешает им открыто высказать все, что накипело. И, поверьте, таких людей будет много. Нередко неофициальные сообщества превосходят по количеству, охвату и активности корпоративные страницы. Негатив растет как снежный ком, и в ваших руках взять его под контроль заранее.

Конечно, контролировать поток или количество негатива вы не в силах, но на своей странице сможете .

Отвечайте на вопросы, решайте проблемы и ведите диалоги — это же так просто! Организуйте работу модератора, создайте и расширяйте базу знаний вопросов и ответов, фиксируйте наиболее частые причины обращений и правильный порядок действий.

Кроме того, открытые комментарии помогут собрать обратную связь, выявить недостатки вашего продукта и учесть пожелания пользователей. Не бойтесь взаимодействовать с людьми и научитесь отвечать за свои ошибки публично.

       

Автор совета 

Виталий Рыжков,
SMM Group Head, агентство Digital Milestone

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Источник: cossa.ru

Читайте также  Статистика по записям «ВКонтакте»: как все устроено
Violettafan