Содержание
Новости
Социальные сети
- «Мой Мир» заработал на казахском языке. Точнее сказать, не «Мой Мир», а «Менің Әлемім».
- Facebook планирует выпустить новую рекламную платформу, презентация которой состоится на Advertising Week в Нью-Йорке в конце сентября. Также компания стала отображать в ленте больше релевантных постов и научилась показывать кликабельные заголовки.
- «ВКонтакте» запустит рекламу в ленте новостей мобильного приложения. Первое время она будет доступна лишь приложениям на Android или iOS, а также компаниям, производящим мобильные игры.
Приложения
- Активная аудитория WhatsApp превысила 600 млн пользователей (подразумевается, что пользователь активизировал приложение хотя бы раз в месяц). Неплохо, учитывая что большинство пользователей в среднем скачивают лишь одно приложение в месяц.
- В Line появились стикеры с изображением крымского прокурора Натальи Поклонской — всего за один доллар.
- Свое приложение скоро появится у McDonald’s, его цель — осуществить давнюю мечту всех школьников, студентов, ну и вообще всех — у компании теперь появится доставка! Учитывая то, как поступают с фастфудом российские власти, так и хочется поддержать их и назаказывать всего побольше.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Технологии
- Губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал закон, который обязывает навсегда блокировать телефон. Таким образом в правительстве планируют сократить кражи мобильных телефонов.
«Яндекс»
- «Яндекс» усиливает российскую команду: с 1 сентября генеральным директором компании назначен Александр Шульгин, нынешний финансовый директор компании. Аркадий Волож останется руководителем группы компаний «Яндекса».
- А еще «Яндекс» буквально в пятницу запустил сервис покупки билетов в кино.
Реклама
- Мобильная рекламная платформа iAd, работающая только на устройствах Apple, стала доступна в России. Об этом компания сообщила на официальном сайте в разделе для разработчиков.
Чтение
Почта
- Не успели мы распробовать версию Mailbox для компьютеров, как у приложения появился конкурент — Morning Mail. Его главная фишка — одно письмо за раз, подробнее — на картинках.
Дизайн
- В блоге у Артемия Лебедева обсуждают кириллицу на банках Coca-Cola с именами и предложенную им альтернативу авторства Таисии Лушенко.
- Что мировые топ-дизайнеры думают о новых принципах «материального» дизайна компании Google.
Медиа
- На новом ресурсе Александра Амзина, посвященному трендам в медиа, уже появляется много интересных материалов. Например, про Paywall в журналистике, его типы и будущее или про должностную иерархию в современных медиа-компаниях. Последняя тема, впрочем, близка явно не только журналистам.
- Time Inc. определяет ценность своих сотрудников в зависимости от того, насколько хорошо они пишут рекламные материалы — так честная журналистика проиграла в войне с медиаменеджментом.
- Новая глава из будущей книги Юрия Богомолова о телевидении — «Эрнст. Судьба креативного менеджера в России».
Лайфхак
- Как заработать $40 000 c помощью Airbnb? Гораздо проще, чем кажется.
Игры
- Интервью с основателем и генеральным директором агентства Insight One Андреем Подшибякиным о том, что такое HR-игры, чего ждать от краудфандинга, выживет ли платная модель в мобильных играх и о прошедшем GamesCon 2014.
- Представители российских рекламных агентств рассказали Cossa о том, в какие игры они любят играть.
Технологии
- Душещипательный материал на The Verge о том, как Дмитрий Гришин, соучредитель Mail.Ru Group героически перевез за железный российский занавес Tesla Model S.
- Новый, четвертый на российском рынке, мобильный оператор Yota заработал в полную мощь, разбираемся в его плюсах и минусах.
Реклама
- Агентство Advance Mediabrands подсчитало для РБК бюджеты 20 крупнейших рекламодателей в сегмента медийной интернет-рекламы.
- В связи с недавними рекламными нападками Samsung на iPhone, шутками Taco Bell по поводу McDonald’s и унижениями Siri от Cortana, решили вспомнить другие истории войн брендов, когда в ход шли упреки, жестокие сравнения и оскорбительные шутки. И заодно разобраться в том, насколько это законно, и как на такие истории смотрит законодательство разных стран.
- Перевод откровенной колонки о том, почему рекламные премии — это прошлый век, а фестивали — лишь манипуляции тщеславием сотрудников агентств, бессмысленная трата времени и человеческих ресурсов.
Агентства
- Интервью с Digital Bureau — агентством, которое сформировалось внутри медиахолдинга «Дождь». Команда специализируется на нативной рекламе и медийных спецпроектах. Помните классный проект «Мегафона» для «Большого города»? Их рук дело.
SMM
- Подробно о подозрительной SMM-акции сообщества «Я люблю Москву», которое пообещало подарить победителю квартиру в Москве в обмен на лайк.
- Отчет с недавней встречи рабочей группы MIT по социальным медиа, в котором важны три главных тренда: подвижная личность и эфемерные медиа, страх перед алгоритмами и перераспределение рисков и наград. Краткий и объяснительный перевод можно почитать на «Мы и Жо».
Маркетинг
- Что нужно разработчику на старте проекта? Полезный чек-лист для маркетологов.
- Нельзя не вспомнить про вирус Ice Bucket Challenge на этой неделе, хотя количество смешных, грустных, крутых и т.д. видео в рамках акции дошло до такой цифры, что можно даже и не мечтать посмотреть их все.
Менеджмент
- Российские предприниматели рассказывают, как они наказывают провинившихся сотрудников.
Презентации
- Презентация Дмитрия Зоркина (Partmedia): «Лучшие рекламные кейсы (видео, печать)»:
- 25 очень полезных фраз и выражений, которые пригодятся вам при составлении презентации на английском языке.
Источник: