- «Сбербанк» приобрел «Яндекс.Деньги», а френдлента тут же заполонилась картинками типа «Вход в систему. Логин/пароль. Вы что, не видите, у нас обед». Cossa.ru узнала у специалистов финансовой и интернет-отрасли, чем чревата сделка, а коллеги из Slon.ru взяли небольшое интервью у старшего вице-президента «Сбербанка».
- На этой неделе появился слух, что в ленте новостей Facebook появятся всплывающие окна с 15-ти секундными видеороликами. «Утка», — написала Екатерина Скоробогатова, и все радостно выдохнули. Но вслед за этой новостью появилась еще одна — Facebook тестирует функцию платной отправки сообщений незнакомым людям.
- На русском языке вышла книга Майкла Хаятта «Как стать заметным в интернете». Hopes&Fears публикует отрывки из неё: «Все великие заголовки и имена созданы с применением стратегии PINC. Это значит, что они все выполняют как минимум одну из четырёх задач: обещают (promise), интригуют (intrigue), определяют потребность (need) или просто описывают содержание (content)». Кстати, книгу редактора Hopes&Fears «Код Дурова» решили экранизировать.
- Instagram решил было начать использовать фотографии пользователей в коммерческих целях, но пользователям это совсем не понравилось (появились даже версии, что и это стало т. н. «уткой»). Хронику народного ополчения восстановила Lenta.ru, а TechCrunch опубликовал график, показывающий, как изменился трафик Instagram, после того, как фото из него перестали отображаться в ленте Twitter.
- Мы подготовили обзор 10 сервисов, на которых легально можно слушать музыку. Можно дополнять ими прослушивание ВКонтакте.
- Cтранная история приключилась с инвесторами компании Dream Industries, «Частный корреспондент» и roem.ru пытались в этом разобраться, а мы наблюдали со стороны.
- Юрий Сапрыкин объясняет, почему Facebook уже не тот
- Slon.ru рассказывает о создании приложения Snapchat, в котором фото отправляются друзьям и тут же самоуничтожаются: «Ты делаешь фотографию, по желанию добавляешь какую-нибудь надпись и посылаешь ее друзьям. Перед отправлением устанавливается таймер от одной до десяти секунд: именно столько получатель сможет смотреть на снимок. Потом фотография стирается со смартфонов пользователей и серверов сервиса, оставаясь лишь в памяти участников этой немного странной беседы»
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- Популярные презентации недели на SlideShare:
- Популярные видео YouTube этой недели:
- Instagram-фото недели рассказывает, как стать популярным без труда. Раскрась ногти под мухомор и получи 12 тысяч лайков:
- Pin недели: эволюция мобильных телефонов разных марок:
Источник: