- На этой неделе компания Google представила интерфейс очков Google Glass и предложила желающим жителям США протестировать их всего за полторы тысячи долларов.
- Создатель самого популярного паблика про котиков «ВКонтакте» и ещё двух десятков страниц рассказал нашему редактору, зачем ему всё это нужно и как можно зарабатывать на пабликах: Обычный репост из другого паблика у них стоит от 4 до 10 тысяч рублей, в зависимости от времени суток. В день может появляться несколько постов. Но надо учитывать, что крупные паблики-миллионники никогда не существуют одни. Когда страница набирает критическую массу, она начинает выстраивать сеть страниц и ориентироваться на разные аудитории.
- Коллеги из Look at Me представили подборку из 10 новых соцсетей и рассказ о том, как они помогут нам для решения повседневных задач.
- Среди тех, кто более или менее регулярно бывает в соцсетях, скорее всего, не осталось тех, кто не имеет понятия о Harlem Shake. Lenta.ru собрала шейки, сделанные сотрудниками ведущих IT-компаний.
- На этой неделе мы познакомили вас с результатами настоящего научного расследования журналистов BuzzFeed о том, как таргетированная реклама в Google и Facebook влияет на наше сознание.
- Опубликовано исследование компании Distimo, согласно которому продажи Android растут в два раза резвее, чем iOS.
- Минтер Дайл, создатель агентства Mindset, приехал с лекцией в Россию и поведал, что маркетологам доверяют меньше, чем проституткам. Ещё больше откровений можно найти здесь.
- Hopes&Fears сделали подборку 5 инструментов, которые могут и должны прийти на замену PowerPoint, и рассказали о 5 показателях, по которым можно отследить успех мобильного приложения.
- Популярные презентации SlideShare:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- Популярное видео YouTube:
- Instagram-фото недели:
- Pin недели:
Источник: