- На этой неделе стартовали сразу два многообещающих сервиса. Первый называется Vine и должен превратить ленту Twitter в скопление гифок, а второй — Yandex Wonder — имеет все шансы стать лучшим приложением социального поиска. Правда, сегодня утром стало известно, что Facebook пообламывал крылья яндексовскому птенцу, не успевшему толком и взлететь.
- А вот Почта России запустила ничего не обещающий «Универсальный платёжный портал». В связи с этим хочется задать почтовикам один из любимых вопросов журнала «Афиша» середины нулевых: «Зачем вы это сделали?». Стоит отметить, что компания А3, совместно с которой был реализован «портал», пошла ещё дальше и предложила платить за коммуналку, не покидая сайта РИА Новости.
- Как пересекаются аудитории «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассников»? Этому посвящена инфографика, опубликованная Ильей Перекопским. Спойлер: пересекаются слегка.
- На этой неделе Lenta.ru перезапустилась в новом дизайне. Главный редактор сайта Галина Тимченко рассказала «Большому городу», почему назрела необходимость изменений. Ничего возвышенного, просто бизнес: За последнее время „Лента“ очень сильно приросла спецкорами, репортажами, колонками, интервью, аналитикой — большим количеством длинных материалов хорошего качества. Мы хотели их выгодно продать.
- 20 заповедей поведения в Facebook: например, «никогда не добавляйте человека в группу без спросу, за это убивают».
- Аэрофлот запустил увлекательный конкурс для всех офисных работников, которым надоело сидеть в соцсетях и хочется реализовывать себя творчески, не вставая с кресла. Называется игрушка «Раскрась самолёт»: на специальном сайте каждый желающий может с помощью инструментов в духе редактора Paint раскрасить самолет Superjet. Самое лучшее оформление украсит борт реального Superjet. Там же на сайте можно посмотреть работы претендентов.
- Большая инфографика Mashable о том, как соцсети могут помочь в поиске работы.
- Коллеги из Slon.ru вспомнили 5 случаев громких скандалов, случившихся из-за того, что реклама говорила неправду.
- Бренд Evian решил порадовать в промозглые январские дни жителей Лондона: компания установила детскую площадку для взрослых. Чем больше взрослые играли на ней, тем сильнее работала подключённая к площадке машина по распылению снега.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- Популярное видео YouTube:
- Популярные презентации на SlideShare:
- Instagram-фото недели:
- Pin недели:
Источник: