Новости
Рейтинги и исследования
- Агентство «Тэглайн» опубликовало целых два свежих рейтинга России 2015: мобильных разработчиков и 10-й юбилейный digital production. Последний, кстати, вышел без первого места.
- Оборот российский интернет-торговли увеличился на 31%.
Сервисы
- EBay анонсировал новую рекламную опцию «спонсированные списки», которая будет работать по CPS-модели (cost-per-sale).
- ivi запустил персональное диджитал-ТВ с рекомендательной функцией.
- Очередные запреты Uber — на этот раз в Италии.
Образование
RUWARD и AORI объявили о запуске бесплатного образовательного проекта для веб-студий и других игроков агентского рынка интерактивных коммуникаций, посвященного теме запуска направления контекстной рекламы с нуля.
Соцсети
- «ВКонтакте» запустит собственный фоторедактор и обновит дизайн. Также соцсеть ограничила прослушивание музыки в приложении для iOS.
- «Инстаграм» теперь отправляет своим пользователям email-дайджест лучших снимков от друзей, на обновления которых они подписаны. Это беспрецедентный шаг для социальной сети, ранее не прибегавшей к электронной рассылке для привлечения внимания аудитории.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- «Твиттер» представил новый инструмент для рекламодателей — Audience Insights.
Поиск
- Российская государственная сервисно-поисковая платформа «Спутник» запустила специальный проект, в котором рассказывает о том, каких результатов ей удалось достичь за год бета-тестирования, а РБК выяснило, что на данный момент ежемесячная аудитория сервиса не превышает 100 тысяч человек.
- «Яндекс» представил новые инструменты мобильной рекламы.
- Mozilla анонсировала новую рекламную платформу для Firefox.
Чтение
Исследования
- Как проблемы с безопасностью сайта могут отразиться на работе маркетологов (подсказка — очень заметно).
- «Билайн» серьезно настроен составить конкуренцию TNS, который пока что не достаточно силен в мобильной аналитике.
Соцсети
- Cossa.ru совместно с «Ашманов и партнеры» запустила акцию для наших читателей: можно получить бесплатную SMM-стратегию, просто прислав заявку по нужному адресу.
- LinkedIn — не очень популярная в России соцсеть, но без нее никак, если в ваших планах «выход» на мировой трудовой рынок. Как правильно составить профиль в LinkedIn и подружиться с нужными людьми, рассказали специалисты из Big Fish Recruitment.
- Интент-маркетинг: что это такое, как его использовать и какие инструменты для этого существуют.
- Колонка SMM-директора Red Keds о важности стратегического планирования в работе отдела социальных медиа. Включает конкретные рекомендации:)
- SMM-отдел приносит авиакомпании KLM $25 млн в год. Как? Всего лишь мило общаясь со своими пользователями.
Законодательство
Наше интервью с представителем УФАС: как чиновники отслеживают нарушения в диджитале, что думают про нативную рекламу и как оценивают «моральность» того или иного кейса.
Кейсы
Lego в «Инстаграме»: подробный отчет обо всех этапах кампании (включая бюджеты).
Чтение
«Ланч-тайм» — на этой неделе точно по расписанию.
Технологии
Удачный пример использования Oculus в кейсе Castrol.
СМИ
Немного о том, как делаются спецпроекты в российских медиа.
Бизнес
Алена Владимирская о запуске филиала в Израиле.
Сервисы
35 полезных сервисов для предпринимателей (и не только для них на самом деле).
Презентации
- Презентация, посвященная скрытым стимулам потребительской реакции (UNISENSE).
- Очередной дайджест для дизайнеров от арт-директора Hungry Boys (что-то давно его не было).
- Mary Meekers’ Internet Trends — главный отчет для диджитальщиков за год.
А также его краткий обзор для тех, кто не успевает ознакомиться со всем.
Источник: