- После посещения Марком Цукербергом Москвы Facebook рапортовал о том, что у него теперь миллиард пользователей, а наше любимое издание Buzzfeed вспомнило, у кого ещё их тоже миллиард.
- В Twitter появятся опросы, а Facebook станет меньше досаждать нам публикациями в таймлайн информации о том, кто из друзей какую песню послушал или статью прочитал.
- Эксперт фонда, инвестирующего в интернет-проекты, рассказала, каких ошибок следует избегать стартаперам, а Mashable опубликовал длинное и глубоко научное руководство «Как лучше назвать стартап».
- Японскую рекламу начали адаптировать для русского зрителя, теперь спасайся, кто может:
- Недавно ВКонтакте отказались от услуг TNS и открыли свою статистику на LiveInternet. На этой неделе «Одноклассники» сделали доступными сведения о количестве посетителей сети (по странам). Посмотреть можно здесь.
- Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож дал интервью «Ведомостям», в котором рассказал, зачем компания создала собственный браузер.
- В LinkedIn теперь можно подписываться на обновления от известных персон.
- Издательство «Манн, Иванов и Фербер» готовит к выпуску книгу «Код Дурова». О том, зачем они это делают, можно прочитать здесь.
- Популярная презентация недели на SlideShare посвящена инновационному B2B-маркетингу:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- Инфографика о том, как часто люди ходят со смартфоном в уборную, и что они там с ним делают.
- Набирающее популярность видео с YouTube: шутка, которую должны были рано или поздно экранизировать, про то, что «айфон не поддерживает flash»:
- Популярный pin недели: как без всякого там Instagram сделать винтажную рамку для фотографии:
Source: homeheartcraft.com via Katie on Pinterest
Источник: