Личные сообщения в Vine, рабочий день ученого, новые рекорды WhatsApp, советы стартапам, прогнозы RTB

Что читать

  • Прогнозы по рынку RTB на 2014 год: ждем развития рынка данных, которых все больше, но всегда недостаточно, участия в аукционе новых крупных интернет-издателей и появления специалистов новой формации, которые будут продвигать programmatic-направление в агентствах и Trading desk.
  • Cтикеры как новый язык. Look at me взяли интервью у Джуна Масуды — директора по стратегии и маркетингу японского мессенджера LINE.

«Когда мы запускаем LINE на новом рынке, то проводим исследование на предмет того, какой вид общения преобладает, какие выражения люди используют и какими устройствами пользуются в этой стране. Недавно мы изучали места, где люди не умеют читать. Запустили LINE в Индии и удивились количеству людей, не пользующихся текстовыми сообщениями по причине неграмотности. При этом стикеры для них — понятная и органичная форма общения».

  • Как нанимать маркетологов. Мы недавно публиковали текст о том, как искать аналитика для небольшого бизнеса. В продолжение темы прочитайте интервью на Bigplan с Алексеем Куличевским («Островок», «Дарберри», «Оумайстатс»), где он рассказывает, как нанимать маркетологов.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Violettafan