Кросс по кросс-платформам

Facebook + Instagram

Это может быть одной из самых успешных комбинаций в вашем арсенале. Мы все пользуемся Facebook, и у каждой уважающей себя компании должна быть там страничка. В Instagram каждый день выкладывается около 40 миллионов фотографий. Поэтому использование своей брендовой страницы вкупе с Instagram может помочь привлечь большое внимание к вашему продукту.

Victoria’s Secret Pink регулярно проводит конкурсы и выкладывает фотографии свои фолловеров на страницу в Facebook:

Сам Instagram Victoria’s Secret Pink:

А вот так пользовательские фотографии собираются под хэштегом #PinkNation:

То же самое проделывает и Adidas Originals:

У нашего агенства Primax Digital тоже есть свой Instagram:

Фотографии из Instagram также выкладываются в Facebook:

Тактика может быть примерно следующая:

Во-первых, вы можете порадовать своих подписчиков, выкладывая их фотографии из Instagram на свою страницу в Facebook. Для этого, например, вы можете предложить пользователям написать под фотографией определенный хэштег или задать саму идею фотографии. Во-вторых, вы можете проводить различные фотоконкурсы и викторины в Instagram, рассказывая о них на Facebook и подводя там же итоги. Также вы можете предлагать вашим подписчиком связываться с вами через Instagram. С помощью всего этого вы добьетесь органического притока пользователей на вашу страницу в Facebook.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Facebook + Twitter + YouTube + Instagram

Как мы все знаем, видео — один из лучших типов контента, ибо в нем можно наиболее полно и наглядно отразить все преимущества и уникальность вашего бренда. А использование кроссплатформенной тактики поможет преумножить эффективность от показа видеоролика.

Такой стратегией пользуется большинство мировых брендов. Посмотрим на пример Converse:

А так выглядит эта же запись, но уже в Twitter:

Пользовательское фото в Instagram с тем же хэштегом #GetDirty:

Алгоритм может быть следующим:

Выкладываете видео на YouTube и Facebook. Пишите об этом в Twitter и вставляете URL-ссылку (можно вставить и само видео), подкрепляете ее уникальными хэштегами. В свою очередь в Instagram выкладываете скриншот из видео или постер-анонс. Также это все надо приправить ссылкой на видео и хештегами. Вот и получается такая карусель, в которой пользователь в любом случае попадает на видео и страницу Facebook. Хочу заметить, что такой схемой пользуются практически все крупные зарубежные компании.

Foursquare + Twitter + Instagram

Эта комбинация хорошо подойдет для магазинов. Когда кто-то выкладывает фотографии из вашего магазина в Instagram или «чекинится» у вас на Foursquare, то вы получаете личную рекомендацию от посетителей. Также вы показываете свое местоположение большому количеству потенциальных клиентов и, как следствие, большому числу посетителей. Но здесь есть одна загвоздка — эту тактику могут использовать и в негативном для вас русле. Так что прежде чем воспользоваться данной комбинацией, удостоверьтесь, что персонал у вас приветливый, а в заведении всегда чисто. Сарафанное радио служит хорошую службу тем, кто умеет им пользоваться.

Читайте также  Антон Реппонен — креативный директор Fantasy Interactive. 1 часть

Известный на весь мир Музей Мадам Тюссо в Нью-Йорке предлагает скидку тем, кто «чекинится» у них:

Dandy Café тоже идет в ногу со временем:

Здесь можно использовать совершенно различные тактики:

Можно сделать систему скидок и купонов всем, кто «чекинится» у вас. Также можно придумать уникальные хэштеги для Twitter и Instagram, под которыми посетители будут делать свои посты. Здесь можно легко осуществлять мониторинг по хэштегам, используя функции поиска на обеих платформах. Придумайте фотоконкурс для посетителей из вашего магазина. Для привлечения внимания можно придумать призовую систему или бонусную. Не забывайте выражать в вашем Twitter благодарность посетителям за их активность. Еще можно выкладывать самые интересные фотографии ваших посетителей в официальный Twitter или Instagram компании. Можно пробовать связываться с клиентами соседних магазинов по Foursquare и предлагать им скидку в вашем магазине.

Как мы убедились, это очень интересная комбинация, которая открывает нам массу возможностей.

VK + Twitter + YouTube + Instagram

Коль уж так вышло, что мы живем в России, то нельзя проигнорировать нашу главную социальную сеть «ВКонтакте». Здесь нам открывается такая же чудесная перспектива, как и с Facebook. VK взаимодействует с Instagram, поэтому можно проделывать все те же шаги, что и на американском аналоге. Можно также «постить» фотографии через сам VK, не прибегая при этом к вспомогательным ресурсам — это остается на ваше усмотрение. VK прекрасно работает с YouTube и Twitter, поэтому видео и твиты на вашей стене должны появляться регулярно. Хотелось бы еще отметить явное преимущество VK — наличие хэштегов. Сейчас они не так активно используются, но вы можете это исправить. Придумывайте свои уникальные хэштеги сразу для 3 платформ (VK, Twitter, Instagram), что, в конечном счете, поможет вам привлечь новых клиентов.

Что касается тактики, то тут все то же самое, что и с комбинацией с Facebook. Плюс настоятельно рекомендую использовать хэштеги.

Вот пример страницы Nike в VK:

А вот так собираются фотографии под этим же хэштегом в Instagram:

Я представил вашему вниманию четыре комбинации использования кроссплатформенной тактики. Вы можете связывать социальные сети по своему видению и вкусу. Примеров успешных медиа кампаний такого рода в мировой практике очень много. Исходя из этого, есть уверенность в том, что данная стратегия распространится и на наш рынок. Поэтому у вас есть отличный шанс быть одними из первых и захватить свою целевую аудиторию.

Ссылка по теме: Cross-platform Social Engagement Tactics for 2013

Источник картинки на тизере: ebusinessjournals

Источник: cossa.ru

Violettafan