Конфликт в Большом городе c поправкой на социальные сети

Напомним хронологию событий.

12 апреля главный редактор сайта bg.ru, находясь в декрете, написала о разговоре с инвестором Александром Винокуровым.

Далее последовали подробности. Александр Винокуров провел встречу с сотрудниками журнала и понял, что дальше он тянуть убыточный бренд не в состоянии. Учитывая, что силами редактора к этой истории были подключены социальные сети, все дальнейшие действия, должно быть, складывались с поправкой на них. О ситуации в БГ мы узнавали прямо в Facebook.

Винокуров рассчитывал на понимание редакции и был удивлен желанием получить компенсации согласно ТК РФ. Кронгауз в своих постах ссылалась именно на Трудовой кодекс.

Чуть позже Винокуров предложил четыре варианта развития событий.

Тоня Самсонова, корреспондент Эхо Москвы и тоже молодая мама, берет интервью у Винокурова. Александр признается, что покупка БГ была ошибкой, но он все же надеется на более или менее удачное развитие событий, что редакция его поймет и пойдет на уступки.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

В то же время в студию «Дождя» приглашают генерального директора компании Максима Кошулинского, который рассказывает о ситуации вокруг БГ. В частности о том, что над сайтом сейчас работают 18 человек, и, по , необходимо сократить количество сотрудников редакции примерно в 5 раз.

В сети появляются обсуждения ситуации — каждый, имеющий отношение к медиа, считает своим долгом поделиться мнением по вопросу.

Cначала давление идет по большей части на Винокурова.

Вот, кстати, известный венчурный инвестор Евгений Гордеев, мы к нему еще позже вернемся.

Винокуров, обдумав ситуацию, предлагает решение для «Большого города» — подарить бренд журнала, чтобы редакция сама разбиралась, что с ним сделать. Можно только догадываться, что могло бы из этого получиться.

Но градус ненависти к Винокурову после этого сообщения почему-то спал.

Екатерина дает понять, что ей эта идея не очень нравится. Cначала написав о том, что нужно принимать коллегиальное решение, а потом что-то вроде «очистите бренд от обязательств». В итоге и вовсе от греха подальше сообщает, что все же уволится по собственному желанию, как вернется в Москву.

Мы, кстати, не нашли сообщений, где Винокуров высказывает недовольство лично к редактору.

Участники историй дают интервью в разные издания и проясняют ситуацию — вот на Colta.ru Винокуров, Кошулинский, Кронгауз. Вот на Lenta.ru — интервью с Винокуровым. На Известиях, куда же без них, колонка Кронгауз.

В одном из интервью Александр говорит, что ему совершенно не нужна никакая прибыль от проекта, но он не хотел бы, чтобы БГ был убыточным.

В этот момент появляется Евгений Гордеев, который пережил субботу и, вероятно, перестал считать журнал маргинальным и даже решил купить его. В лучших традициях интернет-маркетологов, Евгений просит максимального репоста.

Евгений говорит о связях, которые есть у него в среде рекламистов, и как он необыкновенно быстро выведет журнал на самоокупаемость. Это предложение находит интерес в глазах многих медиа-менеджеров (которые репостят), но не очень-то — у редакции.

Читайте также  «Есть контакт! Как выбрать SMM-профи»: как не прогадать при выборе SMM-агентства

Так можно было ненадолго поверить, что мы станем свидетелями сделки в real-time режиме.

Закончим взвешенным постом главного редактора Lenta.ru

и безысходностью от издателя Look At Me.

Источник: cossa.ru

Violettafan