- Откройте «Бизнес-менеджер»
- Заполните форму для создания профиля в «Бизнес-менеджере»
- Введите название вашей компании
- Перейдите во вновь созданный «Бизнес-менеджер»
- Создайте рекламный аккаунт
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Настройте данные рекламного аккаунта
- Создайте учетные записи сотрудников в «Бизнес-менеджере»
- Откройте или измените доступы
С НИМ ВЫ МОЖЕТЕ:
|
-1-
Откройте «Бизнес-менеджер»
Он доступен по ссылке.
Чтобы создать аккаунт, нажмите соответствующую кнопку.
-2-
Заполните форму для создания профиля в «Бизнес-менеджере»
-3-
Введите название вашей компании
-4-
Перейдите во вновь созданный «Бизнес-менеджер»
Здесь можно заняться детальными настройками.
-5-
Создайте рекламный аккаунт
В бизнес-менеджере можно разделить права на ведение страницы/группы и размещение рекламы. Нажмите на «Настройки компании» и выберите из списка «Рекламные аккаунты».
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
-6-
Настройте данные рекламного аккаунта
Если вы работаете в Российской Федерации и планируете оплачивать размещение в рублях, установите следующие настройки рекламного аккаунта:
- влияет на расписание показа рекламы;
- влияет на валюту, в которой будет оплачиваться размещение.
-7-
Создайте учетные записи сотрудников в «Бизнес-менеджере»
Узнайте e-mail, на которые зарегистрированы личные аккаунты ваших сотрудников. Открыв доступ на этот e-mail, вы дадите людям возможность просматривать статистику/управлять рекламой или страницей через личные аккаунты (без изменения логина и пароля). Это же действие защитит вас от кражи данных: если ваш сотрудник уволится, вы одним нажатием кнопки сможете заблокировать его доступы. Ваша страница и рекламный аккаунт останутся у вас.
Чтобы подключить коллег к бизнес-менеджеру, выберите вкладку «Люди» и укажите личный e-mail сотрудника. После добавления пользователя в качестве сотрудника «Бизнес-менеджера» без изменения базовых настроек нажимаете «Добавить».
Перед вами откроется вкладка, в которой нужно выбрать название страницы, от лица которой будет размещаться реклама. Помечаете ее чек-боксом, выбираете роль «Рекламодатель страницы».
Точно так же определяются роли для управления страниц.
-8-
Откройте или измените доступы
Во всплывающем окне введите имя пользователя, присвойте ему необходимую роль («Администратор», «Рекламодатель», «Аналитик» или «Модератор»).
Помните, что роли «Администратор» дают полные права, «Рекламодатель» и «Модератор» ограничиваются размещение информации, а «Аналитик» позволяет смотреть статистику без возможности внесения каких-либо изменений.
«Бизнес-менеджер» — простой профессиональный инструмент, позволяющий легко разграничивать права доступа между сотрудниками и подрядчикам. Надеюсь, после этой статьи вам будет проще использовать этот функционал для успешного продвижения страниц в Facebook.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Источник: