Как открыть доступы к «Бизнес-менеджеру» Facebook

С НИМ ВЫ МОЖЕТЕ:
  • Дать доступы к вашей группе сотрудникам, не рискуя потом эти доступы потерять;
  • Разделить работу по ведению страницы и размещению рекламы между разными людьми;
  • Предоставить доступ только на мониторинг результатов без возможности исправлять какую-либо информацию;
  • Разделить работы между несколькими агентствами.

-1-

Откройте «Бизнес-менеджер»

Он доступен по ссылке.

Чтобы создать аккаунт, нажмите соответствующую кнопку.

-2-

Заполните форму для создания профиля в «Бизнес-менеджере»

-3-

Введите название вашей компании

-4-

Перейдите во вновь созданный «Бизнес-менеджер»

Здесь можно заняться детальными настройками.

-5-

Создайте рекламный аккаунт

В бизнес-менеджере можно разделить права на ведение страницы/группы и размещение рекламы. Нажмите на «Настройки компании» и выберите из списка «Рекламные аккаунты».

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

-6-

Настройте данные рекламного аккаунта

Если вы работаете в Российской Федерации и планируете оплачивать размещение в рублях, установите следующие настройки рекламного аккаунта:

  • влияет на расписание показа рекламы;
  • влияет на валюту, в которой будет оплачиваться размещение.

-7-

Создайте учетные записи сотрудников в «Бизнес-менеджере»

Узнайте e-mail, на которые зарегистрированы личные аккаунты ваших сотрудников. Открыв доступ на этот e-mail, вы дадите людям возможность просматривать статистику/управлять рекламой или страницей через личные аккаунты (без изменения логина и пароля). Это же действие защитит вас от кражи данных: если ваш сотрудник уволится, вы одним нажатием кнопки сможете заблокировать его доступы. Ваша страница и рекламный аккаунт останутся у вас.

Чтобы подключить коллег к бизнес-менеджеру, выберите вкладку «Люди» и укажите личный e-mail сотрудника. После добавления пользователя в качестве сотрудника «Бизнес-менеджера» без изменения базовых настроек нажимаете «Добавить».

Перед вами откроется вкладка, в которой нужно выбрать название страницы, от лица которой будет размещаться реклама. Помечаете ее чек-боксом, выбираете роль «Рекламодатель страницы».

Точно так же определяются роли для управления страниц.

-8-

Откройте или измените доступы

Во всплывающем окне введите имя пользователя, присвойте ему необходимую роль («Администратор», «Рекламодатель», «Аналитик» или «Модератор»).

Помните, что роли «Администратор» дают полные права, «Рекламодатель» и «Модератор» ограничиваются размещение информации, а «Аналитик» позволяет смотреть статистику без возможности внесения каких-либо изменений.

«Бизнес-менеджер» — простой профессиональный инструмент, позволяющий легко разграничивать права доступа между сотрудниками и подрядчикам. Надеюсь, после этой статьи вам будет проще использовать этот функционал для успешного продвижения страниц в Facebook.

Читайте также  Какую рекламу предложит Facebook в будущем?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Violettafan