Как медиа используют новую функцию «Фейсбука»

На прошлой неделе «Фейсбук» запустил новый инструмент для медиа: у избранной группы изданий появилась возможность публиковать мультимедийные посты прямо в новостной ленте. На сегодня функция Instant Articles («мгновенных публикаций») доступна только для пользователей iPhone с последней версией приложения «Фейсбук». Android — «coming soon».

Вот как это выглядит в новостной ленте:

Как опубликованные с помощью нового инструмента посты отличаются по эффективности от обычных публикаций этих же изданий? С помощью Spike (инструмент NewsWhip для мониторинга социальных сетей — прим. ред.), который отслеживает активность вокруг ссылок, видео и картинок, опубликованных в «Фейсбуке», NewsWhip смогли изучить реакцию читателей на первые посты, опубликованные с помощью Instant Articles. Результаты приведены по итогам первых 24 часов после запуска функционала и отражают показатели по лайкам, комментариям и шерам.

The New York Times

Статья: A Life in Motion, Stopped Cold
Вовлеченность оригинального поста: 7500

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Первая публикация New York Times в Instant Articles — лонгрид о бразильском атлете со множеством фотографий и видео. За первые несколько часов после публикации пост привлек очень много внимания.

Многие пользователи писали в комментариях, что впечатлены новой функцией. Пост собрал более 5500 лайков и был расшарен более 1600 раз. В целом публикацию можно назвать довольно выдающейся в плане вовлеченности, тем не менее самым популярным постом New York Times за день стала не она, а ссылка на статью «College Student to Jeb Bush: Your Brother Created ISIS».

BuzzFeed

Статья: 13 Steps To Instantly Improve Your Day
Вовлеченность оригинального поста: 6670

Первым постом BuzzFeed стал листинг, который обещал помочь читателям «моментально почувствовать себя лучше». Этот материал выделяся из всех постов, опубликованных за день, так как выглядел специально заточенным под мобильную версию фейсбука: вертикальные картинки и быстро загружающиеся гиф-изображения отлично подходят для мобайла.

Не сказать, что пост был очень популярным (6600 интеракций), но он собрал довольно много расшаров. BuzzFeed уже заявили, что будут использовать Instant Articles для публикации спонсорского контента.

The National Geographic

Статья: Quest For A Super Bee
Вовлеченность оригинального поста: 24 000

Из трех изданий история National Geographic оказалось самой успешной: более 19 000 лайков и почти 4000 расшаров. Судя по данным Spike, National Geographic вообще отличается тем, что собирает хорошие показатели для сравнительно обычных историй, так что Instant Articles — явно подходящий для них инструмент.

Что дальше?

«Фейсбук» предоставил издателям отличную мультимедийную платформу, и, судя по первым реакциям, пользователи отреагировали очень позитивно.

Читайте также  Дайджест 93: антикризисные рекомендации от АКАР, занудные, но полезные материалы на Cossa, и Facebook в качестве главного ньюсмейкера недели

Отчасти потому, что Instant Article работают очень быстро. На видео — разница в скорости загрузки Instant Articles и ссылки в «Твиттере»:

Compare and contrast: Facebook instant articles vs Twitter link pic.twitter.com/IlNCg68fYw

— Matt Roper (@mattjroper) May 13, 2015

Теперь дело за СМИ: как они будут использовать новые возможности, чтобы привлечь внимание читателей в «Фейсбуке». Например, видео как формат «выстрелило» очень быстро. Сегодня можно даже забыть, что автопроигрывающиеся видео начали появляться в лентах только во второй половине 2014 года, прежде чем завоевать место самого влиятельного контента на платформе. Как же будут выглядеть Instant Articles через несколько месяцев, когда больше пользователей начнут публиковать более тщательно подобранный контент?

Источник картинки на тизере: Techcabal

Источник: cossa.ru

Violettafan