Как достать журналиста: 10 советов пиарщику

1. Создайте базу рассылки и отправляйте на нее информацию о вашей компании. Помните, что поле «Скрытая копия» — для слабаков. Обязательно вводите емейлы в поле «Кому», чтобы все журналисты могли между собой перезнакомиться.

2. Отправляя новость на почту, подождите десять минут, и если журналист не отреагировал на ваше письмо, смело звоните. После звонка убедитесь, что журналист понял все правильно — уточните еще раз, когда будет опубликован материал.

3. Если журналист не отвечает вам по электронной почте и (не дай бог) у вас нет его номера, не забудьте — теперь всех можно найти в соцсетях. Напишите ему в Facebook, ВКонтакте, киньте меншн в Twitter — где-нибудь он обязательно вас заметит и ответит.

4. Присылайте информацию по любому поводу. Пришел новый менеджер в маркетинговый отдел? Отлично! Сейлз выступил на конференции в г. Костроме? Очень хорошо! Все эти моменты имеют большое значение для СМИ, а вам нужно показать свою работу руководству.

5. В каждом тексте старайтесь донести свой взгляд. Вам же нужно сделать свою работу, а не журналиста. Если вы хотите рассказать о чем-то интересном, обязательно расскажите, что это все благодаря вашей компании. Причем это должно быть намного важнее, чем сама новость. Опишите вашу значимость сразу в заголовке.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

6. Приглашая журналиста на пресс-конференцию, не забудьте описать в красках ресторан, в котором будет происходить действие. Напомните про фуршет и расскажите о разных видах закусок. Покажите, что вы заботитесь о журналисте.

7. Предложите журналисту что-нибудь полезное: мы готовы поделиться экспертным мнением на этот тренд, наш руководитель с удовольствием подготовит колонку. Подождите, пока журналист согласится, и после этого скажите, что ваш руководитель не захотел писать колонку. Вообще, оказывается, он не любит (не может) писать. Предложите журналисту все-таки взять у него интервью.

8. Пожалуйтесь на журналиста главному редактору/другому вышестоящему лицу, раз с ним работа не складывается. Наверняка он лучше вас поймет, еще и накажет журналиста.

9. Общайтесь с журналистом только в том случае, когда вам что-то от него нужно. Если в вашей компании (не дай бог) коллапс и трубы горят, и журналисты рвутся с просьбами дать комментарий, ни за что не отвечайте. В конце концов, вы должны делать свою работу, а не их.

10. Если журналисту не подошел материал, настаивайте на том, чтобы он объяснил вам, почему. Вы же человек, который может представить любую новость в таком виде, чтобы СМИ ее взяли. Продолжайте требовать до тех пор, пока ситуация не прояснится.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Возможности брендов в нишевых социальных сетях
Violettafan