Изучение влияния в социальных сетях с помощью Klout

Объекты анализа Klout — это главные социальные сети интернета. К своему аккаунту можно привязать данные из Twitter, Facebook и Google+, после обработки результатов вы получите общий балл.

Сервис измеряет размер персональной сети, количество и объем публикаций, а также востребованность контента, реакцию на него. Показатель Klout Score определяет влияние пользователя в социальных сетях и колеблется от 0 до 100. В Twitter степень влияния зависит от 35 параметров, например, от числа фолловеров и пользователей, за которыми вы следите, ретвитов и упоминаний, от степени влияния ваших друзей, от количества личных сообщений. Эти данные интегрируются с данными Facebook: комментариями, действиями «мне нравится» и числом друзей.

Для пользователей показатель Klout Score может быть важен в контексте монетизации блога. А маркетологу может подсказать, на какую аудиторию ориентироваться и к кому лучше обращаться за публикацией твитов. Klout выделяет темы, в которых пользователь наиболее влиятелен.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Многие рассматривают сервис как аналитический инструмент, но сами разработчики изначально заявили о том, что одна из задач — помочь пользователям повысить свой рейтинг в таких системах как Twite.ru или Prospero. Рейтинг проверяется в режиме реального времени, поэтому важно постоянно поддерживать активность.

Рассмотрим подробнее, как работает Klout. Авторизация занимает несколько секунд. Можно зайти под любым из аккаунтов социальной сети. Большинство пользователей Klout предпочитают измерять свое влияние в Twitter.

С этим аккаунтом можно связать любой другой из перечисленных социальных сетей.

Нажав «продолжить», вы тут же получите свой рейтинг и возможность поделиться им с друзьями, а также пригласить друзей в систему.

Откроется статистика с основными показателями, повлиявшими на ваш рейтинг.

Рейтинг пользователей, на которых влияете вы, и которые влияют на вас (рассчитывается на основании ретвитов и реплаев).

Интересно, что здесь вы сразу видите и рейтинг ваших последователей, и тех, кого вы читаете.

Во вкладке Klout Style система определит ваш аккаунт в таблицу, показывая, какие действия вы совершаете чаще всего (пишете твиты, ретвитите, отвечаете) и к какому типу относитесь.

В разделе Topics можно добавить до 5 тем и Klout изучит ваше влияние в них. Этот раздел так и не догрузился, пока мы писали текст. Но, может, вам повезет больше.

Источник: cossa.ru

Читайте также  25 советов, чтобы научиться писать лучше
Violettafan