Оба проекта были запущены в 2012 году. Целевая аудитория (дизайнеры, разработчики и другие специалисты в области IT) узнает о сервисах благодаря существующей аудитории «Хабра», который поддерживает их своим трафиком.
«Хантим» появился как замена раздела «Работа» на «Хабре». Раздел в какой-то момент перестал развиваться за пределами коллективного блога: проблема была в специфике размещения контента на сайте — для этого необходимо получить инвайт и пройти регистрацию. В итоге не у всех получалось публиковать предложение о работе, а с отдельным сервисом это стало проще.
На Brainstorage люди могут показать свои работы — тексты, визуализации. Когда был запущен один из сервисов «ТМ» «Фрилансим» (сейчас примерно 15 тысяч активных пользователей) стало понятно, что человеку хочется не просто искать работу, но и показывать, что он умеет, демонстрировать опыт работы потенциальному работодателю. Сейчас Brainstorage пользуются порядка 50 тысяч человек, в большинстве своем — это разработчики.
Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru
Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!
Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.
3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее →
Реклама
«Хантим» — полностью платный ресурс. Для размещения вакансий необходимы «патроны» (внутренняя валюта сервиса). Чем их больше, тем выше возможности для поиска. Для самых крупных клиентов разрабатываются индивидуальные условия. На Brainstorage деньги требуются только за HR-аккаунт, при этом пока есть возможность бесплатного тест-драйва этой услуги на месяц. Для обычных пользователей сайт является бесплатным.
Так, если «Хантим» — это, скорее, лента вакансий, то «Brainstorage» — база с портфолио специалистов.
По словам Алексея Поликарпова, коммерческого директора «Тематических медиа», каждый пользователь сам выбирает для себя наиболее удобный сервис: кто-то любит размещать вакансии и ждать откликов («Хантим»), кто-то — самостоятельно искать сотрудников и делать им предложения (Brainstorage). «Однако 80% клиентов пользуются одновременно обоими cервисами», — говорит Алексей.
Мнение пользователей ресурсов
Андрей Токарчук, веб-разработчик
Когда необходимо найти специалиста, чтобы закрыть тот или иной фронт работ, то сначала захожу именно на «Хантим», потому что поиск там занимает буквально два клика и пару минут. А уже потом, если не найду ничего, иду на остальные сервисы. Brainstorage тоже использую, там есть мое резюме. Вообще сайты от «TM» мне очень нравятся — cразу видно, что сделано для людей, пользоваться ими удобно.
Денис Куандаков (Хонинов), гейм-дизайнер
Я пользуюсь обоими сервисами, но на «Хантим» заглядываю редко — по моей специальности там обычно меньше вакансий, чем на других специализированных ресурсах. Brainstorage использую как страничку с портфолио, которую показываю потенциальному работодателю. Еще для этого есть страница на tumblr, но там много текста не напишешь и много изображений не прикрепишь.
Антон Крохмалюк, директор по маркетингу «e-legion»
На «Хантим» мы искали senior-разработчиков. Получили несколько тысяч просмотров и несколько десятков откликов. Из особенностей площадки можно отметить качество откликов и отношение к тебе как к работодателю. На собеседованиях от соискателей улавливается какой-то кармический респект за размещение вакансии именно на «Хантим». Видимо, это какая-то особая магия «Хабра» и «Тематических медиа» для разработчиков. По ощущениям, при поиске junior-разработчиков конверсия просмотры/отклики должна зашкаливать. В ближайшее время продолжим искать разработчиков и руководителей проектов.
Источник: