В рамках промокампании фильма «План побега» мы «посадили» в импровизированную тюрьму персонажа по имени Рей Грин. При помощи соцсетей он получает советы по организации побега, а за лайки и ретвиты получает послабления от надзирателей.
«Заключённый» сидит в импровизированной камере с прозрачными стенками чётко по графику: с 16 до 22 часов по будням и с 14 до 20 часов по выходным. Встретить его можно в московских кинотеатрах «Формула Кино Европа» и «Октябрь».
Внутри клетки установлена видеокамера, картинка с которой в режиме реального времени транслируется на сайте фильма. Благодаря ей можно наблюдать за действиями Грина всё это время.
Что мы сделали для того, чтобы наблюдать за проектом было нескучно?
1) Легенда. Все прекрасно понимают, что это промокампания к голливудскому фильму. Но все равно жаждут личных подробностей, интриг, скандалов и расследований. И поэтому тщательно продуманный образ и биография «заключенного героя» — один из ключей к успеху. Рисуем портрет, продумываем прошлое, интересы, увлечения…
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Добавляем немного трагедии по вкусу. В нашем случае — это милая дочка, ради которой нужно бежать, а не гнить в этой тюрьме.
2) Сюжет и контент. Это гарнир всей нашей истории. Именно на нем держится все взаимодействие. Ежедневный контент делаем интригующим, вовлекающим, с множеством открытых вопросов и позывов к действию. Каждый день аудитория меняется. Помним об этом и превращаем день в отдельную драму, вплетающуюся в общий сюжет. Каждый раз даем новые задания и поощряем участников за их прохождение.
Пользователи помогают Рэю пройти сложный квест на пути к свободе:
Бывали и «сиюминутные задания», которые рождались по ходу действия. Например, воду в камеру принесли через час, без дополнительной рекламы.
3) Продвижение проекта. Складывается из трех основных составляющих: таргетированная реклама, посевы и анонсы в сообществах, продвижение хэштега в «Твиттере».
Таргетированные объявления — один из инструментов вовлечения пользователя в диалог с брендом. Четкий и лаконичный позыв, понятное сообщение, и мы получаем заинтересованную аудиторию, которая остается с нами до конца проекта.
Для рекламы в сообществах правильно выбираем площадки для размещения. Именно те, на которых тусуется наша целевая аудитория. Не забываем, что аудитория не любит явной рекламы, и пишем текст в тематике и антураже выбранного сообщества.
Топ «Твиттера» — непростая задача. Множество людей в одно время должны заинтересоваться темой и написать твиты с нужным хэштегом. Мы подготовили анонс, запустили волну среди лидеров мнений, поймали российский тренд и превратили обычный хэштег в слоган — «а ты построил свой #планпобега? Рэй — уже да».
(И не забудьте пошутить про проституток в комментах)
Бонусом раскроем один из секретов бесплатного посева на популярных ресурсах: многие из них очень любят личные обращения. Так, для того, чтобы попасть на «Пикабу» мы передали им персональный привет.
4) Комьюнити-менеджмент. В таком проекте очень важно уделить внимание к своей аудитории. Очень хорошо себя зарекомендовали личные обращения к отдельным пользователям на стене нашего персонажа. Выход за пределы собственной площадки тоже поощряется. Лайки на страницах участников, ответы в дискуссиях на других площадках. Пользователи ценят такое внимание и возвращаются снова и снова.
Иногда мы даже немного общались и на внешних площадках, которые писали о проекте:)
—
История еще не закончилась, и у вас еще есть возможность подключится к онлайн-трансляции на сайте www.escapeplan.ru, вступить в интеллектуальную борьбу с голливудским режиссером и поуправлять судьбой героя.
А ещё он может и вам передать персональный привет, если попросить у него через социальные сети:
vk.com/reigreen
www.facebook.com/abnuo
twitter.com/planpobega
Конечно же, вы ждете цифр и результатов. Мы расскажем о них по завершении проекта в следующем обзоре, если эта статья наберет 100 лайков, конечно же:)
Источник: