1. Red Carpet. В 2012 году универмаги, авиакомпании, гостиницы, парки, музеи, а может быть и целые города, народы во всем мире, будут раскатывать красную ковровую дорожку для китайских посетителей. Китайцы совершили более 30 млн. поездок за рубеж в первой половине 2011 году, что на 20% больше, чем в 2010 году. Для сравнения, американцы совершают только 37 млн. поездок за границу в течение 2010 года. Во всех странах китайским политикам и бизнесменам оказывают должное внимание и предлагают специализированные услуги и льготы.
2. Diy Health. Потребитель будет пользоваться преимуществами новых технологий и приложений, что поможет брендам постоянно отслеживать, управлять и быть в курсе любых изменений в состоянии отдельного человека.
3. Dealer-Chic. В 2012 году потребители будут продолжать искать спецпредложения и скидки. Сегодня это еще и эмоциональный заряд, желание успеть и быть первым — такой подход все больше приобретает игровой статус, привлекая людей к постоянным действиям.
Перфоманс-маркетинг в 2022 году
Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.
Догнать своего пользователя →
Спецпроект
4. Eco-Cycology. Бренды все больше будут заботиться о переработке своих продуктов и их утилизации. В Штатах был принят новый закон, который заставляет компании обращать внимание на экологические аспекты деятельности.
5. Cash-Less. В новом году еще чаще будет использоваться безналичный расчет. Крупные игроки, такие как MasterCard и Google, работают над созданием совершенно новой эко-системы платежей, наград и предложений на базе мобильных технологий. Рынок электронной коммерции продолжит развиваться.
6. Bottom of the Urban Pyramid (BOUP). Большинство пользователей интернета живут в городах. Жизнь здесь обычно хаотична, тесна и не слишком приятна. С другой стороны, возможности огромны, люди занимаются творчеством и готовы ко всему новому — это должно натолкнуть бренды на использование экспериментальных кампаний.
7. Idle Sourcing. В 2012 году станет популярно все, что сделает жизнь человека проще. Люди все больше будут делиться информацией, чаще использовать смартфоны, чтобы всегда быть включенным в инфопространство, участие в жизни брендов тоже увеличится — пользователи смогут влиять на создание новых продуктов и помогать совершенствовать существующие.
8. Flawsome. Бренды, которые более открыты, в том числе готовы к критике своих недостатков и способны их изменять, будут наиболее интересны. Успех бизнеса таких брендов будет напрямую зависеть от потребительской культуры.
9. Screen Culture. Благодаря увеличению смартфонов, таблеток и «облачных технологий», 2012 год будет годом экранной культуры, которая не только продолжит распространяться, но и станет более персонализированной и интерактивной.
10. Recommerce. У пользователей появится больше возможностей перепродавать. Потребители всегда перепродавали такие товары длительного пользования, как автомобили и дома, но в 2012 году они займутся перепродажей всего: от электроники до одежды, включая даже собственный опыт. Онлайн-платформы и мобильные рынки предложат удобные варианты для пользователей, заинтересованных в подобной торговле, тем самым облегчат финансовую нагрузку своих клиентов.
11. Emerging maturialism. Культурные различия будут и дальше формировать желания пользователей. Бренды будут продолжать ориентироваться на средний класс и молодых людей. В 2012 году потребителя опытного и без предубеждений будет интересовать бренд откровенный, даже можно сказать рискованный. В продвижении такого бренда будут использоваться смелые фотографии, шокирующие слоганы. Maturialism в основном применяется на развитых потребительских рынках, а с нового года будет использоваться и на развивающихся.
12. Point & Know. Мы привыкли к тому, что можем найти в Интернете все, что угодно. В 2012 году вся необходимая информация будет визуализирована и интегрирована в реальный мир с предметами и людьми, конвергенция онлайн и оффлайн продолжится.
В другом отчете агентства JWT в основе лежат экономическая нестабильность и новые технологии. Аналитики сообщают, что представители среднего класса стали беднее, поэтому все больше реагируют на скидки, пользуются купонами и другими способами сэкономить. Люди устали от кризиса и хотят немного расслабиться, поэтому бренды уже сейчас продвигают свои продукты как способ снять стресс, большим спросом пользуется фаст-фуд, виски, деликатесы. Говоря о новых технологиях, авторы выделяют новое поколение — мобильных (Generation Go) — социально-активное и ориентированное на общественную работу. Важно продолжить и даже усилить взаимодействие с такими людьми через социальные медиа и мобайл.
Источник: