Публикуется на правах рекламы
Хочется, чтобы интерфейс был один на всех, разные системы дополняли друг друга, без лишних кликов обменивались информацией и не заставляли помнить, что куда записывались. Что-то похожее на швейцарский нож — все нужные инструменты в одном месте и всегда под рукой. Такой швейцарский нож, цифровую рабочую среду, где есть все нужное, принято называть Digital Workplace (цифровым рабочим местом). Посмотреть, как это выглядит и работает, можно прямо сейчас. «Битрикс24» — полностью готовое к работе Digital Workplace, настоящий офис в кармане.
Кстати, как раз недавно мы совместно с аналитическим агентством J’son&Partners Consulting опубликовали первое в России исследование рынка дистанционной занятости. С результатами можно ознакомиться по ссылке.
Персональный офис Digital Workplace
Digital Workplace — это единая рабочая среда. Она объединяет все необходимые для работы цифровые инструменты:
- Средства коммуникации (чаты, телефонию, видеоконференц-связь, электронную почту, доступ к общим документам и файлам);
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- Средства для совместной работы (календари и планировщики, инструменты для постановки задач, контроля рабочего времени и т. д.);
- Офисные приложения (для просмотра и редактирования текстов, таблиц, презентаций, изображений и т. д.);
- Решения для автоматизации бизнес-процессов компании (CRM, бухгалтерские решения и проч.).
Еще одна важная составляющая Digital Workpalce — возможность оперативно работать в любом месте, на любом подходящем устройстве (ПК, ноутбуке, планшете, смартфоне).
Звучит наверняка не слишком понятно, поэтому давайте разбираться по частям, на примере «Битрикс24». Начнем с единой рабочей среды. Допустим, вы зарегистрировали свою компанию на «Битрикс24» и залогинились в систему. Вы видите главную страницу. В центре у вас «Живая лента», а слева — колонка с названиями: «Задачи», «Календарь», «СRM», «Приложения», «Телефония» и так далее.
Это и есть единая рабочая среда. Здесь собрано все, что необходимо для эффективной работы. Все потоки корпоративной информации: новости, уведомления, коммуникации. Все нужные рабочие приложения и системы. Не нужно запускать десяток разных программ и переключаться между ними. Есть одна точка входа, точка доступа ко всем инструментам с общим интерфейсом.
Следующий пункт — цифровые инструменты, о которых мы только что упоминали. Прежде всего, корпоративная социальная сеть для оперативного взаимодействия и совместной работы с коллегами и даже подрядчиками. Система управления задачами: постановка, контроль, делегирование, оценка эффективности, отчеты, учет ресурсов. Бизнес-чат и видеозвонки для мгновенного общения. Работа с документами в онлайне, коллективное редактирование и обмен файлами. Удобные календари для планирования встреч и совещаний. Незаменимая электронная почта и встроенная виртуальная АТС. Блок CRM для управления продажами и работы с клиентами. И это только самое важное, без перечисления дополнительного и вспомогательного функционала. Полный набор бизнес-приложений для офисного работника — в одном окне.
Возможность работать в любом месте и на любом устройстве — неотъемлемый атрибут Digital Workplace. В «Битрикс 24» для этого есть удобные мобильные приложения для iOS и Android и десктоп-приложение с облачным диском. Где бы вы ни были: дома, в аэропорту или в транспорте, — у вас есть доступ ко всем функциям и инструментам. Редактируйте документы на ноутбуке, сидя в кафе. Они сохранятся в облачном хранилище «Битрикс24.Диск» и сразу же будут доступны коллегам. Ставьте задачи с планшетника в обеденный перерыв. Выставляйте счета клиентам и общайтесь с коллегами на своем смартфоне по пути на работу. Ограничений больше нет! Отныне вы не привязаны к рабочему месту в офисе. Для работы нужен только доступ в интернет.
Осталось пояснить только про оперативность. Важная фишка Digital Workplace — это быстрые и удобные коммуникации в самых разных форматах. «Битрикс24» здесь не исключение. «Живая лента» — агрегатор внутренних новостей компании, в первую очередь вашего отдела, команды и коллег. В ней отображаются уведомления по задачам, личные статусы, события. Все можно обсудить тут же в комментариях, поставить лайк как знак одобрения или благодарности. Для обмена мгновенными сообщениями есть бизнес-чат, а если печатать лень, можно обсудить рабочие вопросы голосом в режиме видеозвонка. При желании нетрудно организовать целую видеоконференцию: в браузере, десктоп-приложении, с мобильного телефона или планшетника. Важно, чтобы вам было удобно и вы могли быстро решить любой рабочий вопрос.
Если вам кажется, что ваши коллеги или сотрудники не справятся с работой в таком формате, не стоит огорчаться заранее. Как показывает опыт, освоить «Битрикс24» способны даже самые консервативные сотрудники. Просто попробуйте, оцените простоту и удобство современных цифровых инструментов совершенно бесплатно.
Приятный бонус!
Для компаний до 12 человек «Битрикс24» — бесплатно! Регистрируйтесь на сайте с промокодом cossa и получите дополнительные 10 ГБ дискового пространства на год в подарок.
Источник картинки на тизере: Depositphotos
Источник: