Digital арт в интернет-маркетинге (на примере Škoda)

Главные тренды диджитал арта последних лет: параллакс-эффекты, генеративный дизайн, глитч-арт — всегда начинались с художественных инсталляций и с такой же частотой находили себе маркетинговое применение в веб-проектах крупных брендов.

Буквально пару месяцев назад страницы онлайн-обзоров пестрели топами сайтов, использующих полигональный дизайн, и ссылками на оригиналов типа двадцатилетнего англичанина Джоша Брайана, а в Troyka Multispace открылась первая в Москве выставка Дэвида Квайолы (Quayola).

Именно полигональные эксперименты этих современных художников стали вдохновением для digital кампании автомобильного бренда Škoda.

Škoda уже 21 год поддерживает хоккей во всем мире. Как официальный главный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2013 бренд болел за победу российской команды всеми силами, даже приметами и суевериями. Поэтому, использовав полигональный дизайн и обыграв еще один интернет-тренд (=бороды), Škoda предложила болельщикам отрастить самую большую полигональную бороду на удачу нашим хоккеистам.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Инсайт, найденный за полгода до этого (=болельщики на все готовы рады победы своей команды, даже суеверно не бриться: хоть оффлайн, хоть онлайн), был специально сохранен для такого инфоповода, как Чемпионат мира по хоккею, и воплощен креативным агентством The Directors в рамках рекламной кампании в мае 2013.

Идея была нарисована в виде полигональной бороды и реализована в кроссплатформенном приложении «Бородища» с единой базой участников: на сайте ice-boroda.ru, в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, на мобильных платформах iOS и Android.

Механика акции была очень простой для болельщиков: в любой точке входа в проект участники кампании могли отрастить свой полигон бороды, чтобы внести вклад в удачу сборной РФ на Чемпионате мира по хоккею.

За 3 недели проекта его участниками стали 352 189 человек, отрастивших 26 500 бород-полигонов, более 10 000 из которых прошли строгую модерацию, были опубликованы в общей виртуальной полигональной бородище и собрали 48 000 голосов болельщиков.

Как это было:

Škoda:

The Directors:

Креативная команда:

Аккаунтская команда:

Продакшн-студия:

Источник: cossa.ru

Читайте также  Основы краткости, или Как научиться говорить по делу
Violettafan