Хак: как улучшить открываемость автоматических рассылок за 5 секунд
Загадка. Что вы будете делать с рассылкой, у которой в превью написано:
Такую SEO-атаку на мозг не хочется читать даже под пытками, а CTR у нее будет стремиться к нулю. Вы подумали: ко мне это не относится, я такого не пишу. Но проблема не в вас и не в плохом расположении звезд.
А вот в чем:
Интернет-магазины пользуются сервисами рассылок. А те часто встраивают в шаблон рассылки меню с сайта. Соответственно, сервис рассылок выдергивает текст для превью из того, что идет в письме сверху (в данном кейсе это меню). С таким же успехом в превью может улететь текст «я хочу отписаться от рассылки» или «поделиться в социальных сетях».
Проблему можно решить очевидным образом: переделать шаблон письма так, чтобы сверху был текст. Но работает не всегда. Порой шаблон не позволяет (как в примере).
Поэтому есть альтернативное решение — разместить нужный текст в атрибут alt логотипа.
Логотип чаще всего находится сверху письма. Таким образом, рассылка будет застрахована от попадания в спам из-за бредового авто-превью.
Автор совета Михаил Кечинов, |
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».
Источник: