Дела агентские: март 2012

1. Главным событием марта для зарубежных digital-агентств стал ежегодный фестиваль SXSW в Техасе, который собирает на одной площадке представителей творческих профессий: музыкантов, режиссеров и деятелей интернет-индустрии, презентующих свои стартапы, видеоигры и веб-проекты. Что-то похожее будет в мае в Барселоне на фестивале OFFF. Естественно, на таких мероприятиях агентства пытаются показать себя во всей красе.

Международное агентство B-reel представило на SXSW игру, где игроки управляют машинами с помощью своего разума. Прибор считывает концентрацию игрока и придает машине тем больше ускорения, чем более сосредоточено внимание игрока.

Это еще раз подтверждает важный тренд, заключающийся в технологизации западных digital-агентств. Руководители агентств понимают, что надо мыслить не категориями дизайна нового веб-сайта, а дизайном нового продукта/услуги. В конечном итоге агентства превращаются в think tanks, которые вкладывают время и ресурсы не только в production, но и в R&D.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

2. Израильское агентство Smoyz таки запустило первую рекламную кампанию в Pinterest для бренда Kotex.

Агентство нашло 50 популярных женщин-юзеров Pinterest’а и прислало им 50 коробок с подарками, основанными на том, что они постят на своих досках. Ничего особо креативного, правда? Зато почти все женщины написали про эти подарки в Pinterest, Facebook, Twitter и Instagram, что дало 2,284 interactions и 694,853 impressions. Что значат эти interactions и impressions не очень понятно, но цифры впечатляющие для 50 разосланных коробок!

3. Целый конгломерат агентств (Victors & Spoils, VSA, Digitas, Sapient) запустили для Harley-Davidson кампанию в social media под названием «E Pluribus Unum» (Один из многих). Владельцы легендарных мотоциклов рассказывают о себе и делятся фотографиями в твиттере с хэштегом #StereotypicalHarley, ломая стереотипы о типичном владельце Харлея. А команда агентства снимает видео про самых интересных персонажей.

Оцените потрясающий по красоте и эстетикесайт, куда выкладываются все твиты, фотографии и видео пользователей.

4. Tribal DDB запустило масштабную Facebook-игру «Hitchhike with a like» для модели Beetle автогиганта Volkswagen. В игре 64 разных персонажа, которые путешествуют на 64 разных «жуках» с уникальным дизайном. Путешествуя по Европе, игроки зарабатывают очки за выполнение заданий, открывают призы и получают музыкальные треки в качестве бонусов.

Как обычно, механика игры построена на мотивировании пользователя пригласить в игру максимальное количество друзей, что выливается в большее количество получаемых очков.

5. BMF запустило для Domino’s Australia конкурс в Facebook на создание первой social pizza. На странице в Facebook пользователи выбирают основу, соус и топпинг для пиццы. А за лучшее название для самой популярной пиццы дают $1000. Это еще один из многочисленных примеров того, как потребителям дают возможность участвовать в создании продукта.

Читайте также  Выступление Павла Дурова на конференции DLD 2012

Кстати, обратите внимание, что негативные комменты в адрес бренда на странице в Facebook не удаляются, а получают ответ в течение 40 минут (!!!). Пусть про это и написано в каждой статье про SMM для брендов, но в реальности это редкое явление.

Еще в тему про пиццу. Новозеландский бренд Hell Pizza запустил Pizza-roulete: игроки садятся за стол и по очереди съедают по куску пиццы. Все бы хорошо, но в один из кусков добавлен самый острый чили-соус известный человечеству.

6. Скоро весна и многим брендам будут полезны кейсы для весенне-летних мероприятий.

Soap Creative сделало фотокиоск для Streets, австралийского бренда мороженого, принадлежащего Unilever. Фотографии людей, снятых с разных камер и собранных в одно видео, выкладываются на сайт, где можно найти себя по имени и посмотреть на безумные фото сограждан.

Чуть более технически сложный интерактивный фотокиоск сделали OMD и JCDeaux для McDonalds во Франции. Вы фотографируетесь в фотокиоске. Ваша фотография приходит к вам на мобильный или распечатывается в виде большого постера. Также ваша фотография попадает на огромный экран, который показывает фотографии всех участников акции, с периодичностью в 15 секунд меняя изображение сфотографировавшегося счастливчика.

7. И напоследок. Nivea for Men в Англии не стало париться над продвижением линейки товаров для мужчин For Men Sensitive, а просто спустило $1 миллион на продакшн и покупку ТВ- и интернет-показов для нового ролика. А помогли Nivea в этом агентства Carat и Draftcb. Вот такой вот digital.

Еще несколько интересных кейсов, про которые вроде много писали, но вы могли пропустить:

  • Бумажные твиты от Coca-Cola и BBDO Argentina
  • Ожившие Angry Birds от Nokia Lumia и Fuel Communications
  • Mercedes Tweet Fleet от JVM
  • С днем рождения Джастин Бибер: мировой твит-рекорд от AgencyNet

Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство "Далее"

Источник: cossa.ru

Violettafan