Готовясь к блок-конференции «День эффективной рекламы», которая пройдет 18 октября, мы (RTA и Cossa.ru) поставили перед собой цель — сделать сессию более интерактивной и максимально полезной. И решили провести открытый комплексный аудит сайта, показав на реальном примере, каким объемом информации должен обладать маркетолог, чтобы успешно вести бизнес в digital. Прием заявок на комплексный (и бесплатный!) аудит сайта открыт, ждем ссылок на ваши сайты.
Аудит включает в себя несколько блоков:
1. Анализ конкурентной среды
- Поведенческие показатели конкурентных сайтов;
- Количество посещений и уникальных посетителей у сайтов-конкурентов (на момент сбора данных);
- Насколько пересекается ваша аудитория с аудиторией конкурентных сайтов?
- Каковы демографический, географический и социальный портреты вашего пользователя? Чем они отличаются от портретов пользователей конкурентных сайтов?
- На каких сайтах бывает ваша аудитория? А аудитория конкурентов?
- Насколько узнаваем ваш бренд? Как обстоят дела с этим у конкурентных брендов?
- Работают ли ваши конкуренты в соцсетях, и насколько хорошо они это делают?
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
2. Анализ аудитории на сайте
- Портрет вовлеченных посетителей. Как они себя ведут и что им интересно?
- Откуда приходят вовлеченные посетители?
- Откуда приходят невовлеченные посетители? Что им мешает?
- Самые эффективные и неэффективные разделы сайта;
- Мобильный трафик на сайте.
3. Анализ источников трафика
- Какие источники трафика самые эффективные, какие нет?
- Какие рекламные форматы работают хорошо, какие плохо?
- Как источники трафика взаимодействуют друг с другом?
- Сколько времени и сколько шагов требуется вашим посетителям, чтобы стать клиентами?
Аудит поможет глубже понять аудиторию сайта, ее поведение и интересы. На его основе вы cможете грамотнее спланировать распределение рекламных бюджетов и выбор медиаканалов.
Заявки на проведение комплексного аудита вашего сайта присылайте на почту организаторов блок-конференции.
Источник: