Дела агентские: июнь 2012

Тараканьи бега

В этом году Volkswagen выпускает новую версию своей легендарной модели: VW Beetle Turbo. Одними тест-драйвами СМИ и потребителей не заинтересуешь, поэтому немецкий автоконцерн решился на яркое промо. С помощью агентства B-reel Volkswagen устроил тараканьи бега. Пять дней подряд. В онлайне. У себя на официальном сайте. С реальными ставками на деньги! Это тот случай, когда простая идея при потрясающем качестве реализации приносит бренду желанные media coverage и audience attention.

Ни капли мимо

На такое могут решиться только настоящие рокеры в журнале Billboard и только AlmapBBDO! Благодаря установленным сенсорам в туалетном бочке мужское мочеиспускание превращается в гитарный риф, который можно отправить себе на мобильный. Главное в этой кампании — потрясающий вирусный эффект: десятки упоминаний в традиционных медиа США и Бразилии и сотни — в блогах и соцсетях.

Тамагочи на холодильнике

BETC Digital при технологической поддержке Josh Fire сделало для бренда воды Evian стильный гаджет. Похожее на тамагочи устройство прикрепляется к холодильнику, подключается к домашнему WiFi и позволяет заказать воду домой прямо из его интерфейса. Как по учебнику, маркетологи ловят потребителя в момент возникновения потребности.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Приложение для сжигания мостов

Представительство DDB в Бразилии развлеклось на славу и сделало мобильное приложение, которое не оставит равнодушным подростков — целевую аудиторию безалкогольного напитка Guarana Antarctica. Второго после Coca Cola бренда безалкогольных напитков в Бразилии. Приложение блокирует набор номера телефона бывшей возлюбленной. Извещает друзей, если несчастный все же решит обойти приложение и позвонить ей. А также постит на стену в Facebook сообщение о том, что парень сорвался и решил позвонить своей ex-girlfriend.

Гамбургер по расписанию

Все еще думаете, что digital — это про красивые промо-сайты и ответы на претензии клиентов в Facebook? Устали от ROI в виде показов, лайков и репостов? Тогда смотрите видео о том, как McDonalds с помощью DDB в Варшаве увеличил посещаемость точки фаст-фуда на 4500 человек. DDB установило на вокзале в Варшаве интерактивное табло, которое показывает время, оставшееся до отправления следующего поезда, в гамбургерах, колах и картошках фри. Хороший пример эффективного digital OOH (out-of-home advertising).

Читайте также  SERM: как справиться с негативными отзывами в интернете

Бунт нимфеток

ONLY — это датский бренд, который представлен в 26 странах мира и рассчитан на девушек от 15 до 25 лет. В ONLY захотели донести до аудитории не информацию о сезонных скидках и об открытии аккаунта в Facebook, а ценностях бренда. Свободе, полноте жизни, вдохновении. В итоге агентства NorthKingdom и Uncle Grey сняли потрясающе стильное видео. В любой момент действие можно остановить и посмотреть одежду, которую носят героини ролика. Также в видео органично встроены простые элементы интерактива: вы помогаете героиням включать зажигание, застегивать джинсы и подглядывать за парнями.

Международные технотренды

Платформы и API, сенсоры и цифровые предметы гардероба, а также почему к 2017 году директора по маркетингу будут тратить на информационные технологии больше, чем CIO, — все это в свежем номере Razorfish5 о технологиях, которые изменят нашу жизнь.

Источник: cossa.ru

Violettafan