Содержание
Новости
Исследования и аналитика
- Аналитический центр Brand Analytics представил данные об эмоциональном состоянии пользователей соцсетей в России в декабре 2014 года.
- Эксперты предсказывают крах рекламным возможностям Pinterest: «Многие маркетологи просто не видят перспектив для успеха своих кампаний в Pinterest. Менее половины крупных имен представлены на брендированных бордах в этой соцсети, и даже они не понимают, какой контент им постить, так как имеют немногочисленных фоловеров и незначительное взаимодействие с аудиторией».
- IMHO Vi изучил показатели эффективности баннерных размещений на главной странице «Яндекса».
- Согласно исследованию Deloitte & Touche, Facebook в 2014 году принес глобальной экономике $227 млрд. Также по данным Deloitte, YouTube вряд ли когда-нибудь обгонит телевидение по рекламным доходам или времени просмотров: общее время просмотра коротких онлайн-роликов за 2015 год будет составлять менее 3% от времени просмотра всех видеоформатов вообще.
- Для поколения миллениалов digital-источники информации и социальные сети важнее при планировании покупок, нежели реклама в офлайновых медиа.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- По предсказаниям инвестиционного банка Goldman Sachs, в текущем году интернет останется в России единственным медиаисточником, показывающим положительную динамику роста. Продажи рекламы в российских офлайновых медиа снизятся на 30%.
Новые продукты и обновления
- Поиск от Google становится еще более продвинутым: теперь результаты выдачи содержат прямые ссылки на входные билеты, а также страницы мероприятий, музыкальных групп и крупных брендов в социальных сетях.
- Для Android появилось приложение мечты для людей, склонных к спонтанным поступкам — сервис для самоудаляющихся твитов. Но от Twitter так просто не скрыться: на днях компания официально анонсировала запуск новой функции While you were away, которая позволяет следить за пропущенными твитами.
- Facebook тестирует функцию распознавания голоса в мессенджере, а их обновленная лента будет показывать меньше фейковых новостей.
- Flipboard анонсировал новый рекламный инструмент Promoted Items — услугу, позволяющую брендам проводить кампании внутри сервиса.
- LiveJournal не отстает от молодых товарищей: тоже запустил собственный видеосервис
- Tumblr тестирует социальную сеть для взаимодействия брендов и художников.
- Reddit решил сделать ставку на мобильный маркетинг, наняв для этого бывшего руководителя отдела разработки и продаж приложений в Google.
Чтение
Продуктивность
- Продолжаем нашу серию материалов про digital-эскапизм: бывшие офисные сотрудники рассказывают, как хорошо живется серферам, музыкантам и вольным художникам.
- Вечная тема — как не ошибиться, составляя резюме: 10 страшнейших фейлов.
Медиа
На этой неделе «Медуза» решила поделиться со всем миром секретами устройства своей админки, и их примеру последовали в Look At Media.
Реклама
- 11 новых форматов мобильной рекламы от AdExchanger и перевод текста на русский язык от Mobio.
- Очередной сборник трендов на 2015 год: в СММ, мобайле, видеорекламе и дополненной реальности.
Клиентский сервис
- Онлайн чаты: почему они так важны и как с их помощью повысить уровень клиентского сервиса.
- Подробное пособие по организации вебинаров: как найти лектора, собрать участников и получить лиды.
- Советы из новой книги Игоря Манна о том, как поддерживать связь с клиентами небанальным образом — вернее, целыми семью небанальными способами.
Почитать
- Как общаться с техдиректорами, продавая им технологию, убивающие дизайн шаблоны, история того, как The Guardian стала самой цитируемой в Twitter газетой, интеграция высокой моды и носимых технологий, — все это в свежем «Ланчтайме».
- Главные новости мира хештегов: мода, общественные движения и рекламные кейсы.
- Топ-9 бизнес-книг по версии Олега Тинькова. Предлагайте вариант десятой!
Презентации
- Отчет о состоянии интернета и социальных сетей в мире на начало 2015 года от We Are Social.
- Новый классный выпуск дайджеста для дизайнеров от арт-директора Hungry Boys.
Источник: