Дайджест 4: «Яндекс» открыл Школу дизайна, «Исламское государство» запустило свою соцсеть, а енот ест виноград

Новости

Открытия и закрытия

  • «Фейсбук» анонсировал запуск собственной платежной системы в мессенджере.
  • На YouTube появились первые панорамные ролики.
  • Tele2 запустила ресурс для своих абонентов, позволяющий компаниям бесплатно создавать необходимые рекламные материалы и учиться самостоятельно продвигать свое дело.
  • «Яндекс» открыл бесплатную Школу дизайна и запустил приложение для поиска работы.
  • Проект основателя «Связного», онлайн-кинотеатр TVzor прекращает работу из-за отсутствия средств, а европейский мобильный эквайринг SumUp, работавший со «Связным Банком», закрывает представительство в России из-за нестабильности бизнеса холдинга.
  • Участники «Исламского государства» устали от блокировок в соцсетях и решили открыть свою.

Цифры, исследования, рейтинги

  • Yahoo! поделилась результатами исследования, согласно которому 60% пользователей нравится нативная реклама.
  • Система управления интернет-рекламой Aori и портал о маркетинге, рекламе и продвижении в сети Seonews.ru опубликовали результаты исследования вариантов рекламной стратегии и перспектив в текущем году, которые обозначил для себя российский малый бизнес.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6%.
  • Исследовательская компании L2 выяснила, что известные торговые марки стали делать больше постов в «Инстаграме», чем в «Фейсбуке».
  • BBDO Digital представило рейтинг заказчиков медийной рекламы в Рунете за 2014 год.

Россия

10 марта состоялось первое собрание наблюдательного совета Института развития интернета (ИРИ) — организации, призванной представлять интересы российской интернет-отрасли перед государственными структурами и коммуницировать с властью, а также создать единую базу информации по рынку медиатехнологий.

Чтение

Медиа

  • Интересный спецпроект Look At Media для Skype.
  • Генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша о том, как сделать интернет-проект популярным при помощи вирусных механик.
  • Основательное интервью с Николаем Кононовым — бывшим главредом Hopes&Fears, а ныне главным редактором запустившегося в онлайне «Секрета фирмы»: «Если говорить в целом о медиа, то более жирного времени для них, чем сейчас, нет. Три слова: енот ест виноград. Больше нечего сказать».
  • Конфликт вокруг невыплаченных компанией Look At Media гонораров: фрилансеры бастуют.
  • Сотрудники ведущих российских СМИ рассказывают, как правильно составить медиакит, чтобы выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

Реклама и маркетинг

  • Сыр-бор вокруг сообщества «Старбакса» в «Одноклассниках».
  • Второй материал Васи Богданова про геймификацию и про то, как использовать ее в рекламе. Первый можно почитать здесь.
  • Серия материалов о нестандартном продвижении мобильных приложений: с помощью летсплеев, видеообзоров и сайтов вопросов и ответов; с помощью дразнилок, мимо-пабликов и порно; с помощью кросс-промоушена. Последний материал из серии опубликуем на следующей неделе.
  • Вторая часть материала про эффективную email-рассылку. Invisible, «Манн, Иванов и Фербер» и агентство «Скрытый маркетинг» о том, как писать интересные письма.
  • Очень подробный материал о том, как фармацевтические компании продвигают свои продукты в условиях довольно строгих законодательных ограничений.
Читайте также  «Каннские львы» — 2014: о чем говорят победители

Поисковики

Интервью с гендиректором «Яндекса»: о конфликте с Google, новых партнерских проектах и кризисе.

HR

Какой ответ ожидает услышать HR, спрашивая «Кем вы видите себя через 5 лет?». Отвечает Алена Владимирская.

Почитать

  • Кратко о том, что можно узнать из книги Леонида Гроховского «SEO для бизнеса».
  • «Ланчтаймы» номер 46 и номер 47.

Исследования

  • Исследование YouScan: что говорят в социальных сетях женщины и мужчины о брендах, традиционно популярных среди представителей противоположного пола.
  • А еще вот цифровые портреты мужчин и женщин, составленные на основе данных «Лаборатории Касперского».

Опыт

  • Рекламщики с опытом работы на клиентской стороне рассказывают, чему они там научились, нужен ли такой опыт каждому специалисту и хотят ли они вернуться.
  • Сооснователь BitCalm, выпускник 4-го набора Акселератора ФРИИ, Борис Дусь — о специфике запуска российской компании на американском рынке и о том, как осуществить его, не уезжая из России.

Законодательство

«Фейсбук» недавно ввел функцию наследования аккаунтов. Мы решили разобраться, что происходит с остальными аккаунтами в интернете в случае смерти владельца, и что об этом говорит законодательство.

Инструменты

Cossa.ru и Kokoc Group продолжают серию материалов об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов. Во второй статье цикла рассказываем, без каких плагинов, расширений и редакторов сложно обойтись веб-аналитикам.

Презентации

«Реальные KPI при посеве вирусных видео»: презентация SMM-директора агентства Progression Михаила Сурова для Social Networking Congress & Expo.


Источник: cossa.ru

Violettafan