Дайджест 26: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

PR

  • Как заниматься агентским пиаром в регионе, чем пиарщик в провинции отличается от Москвы и Петербурга и какие ошибки чаще всего допускают специалисты в этой сфере.
  • А также любимая тема редакторов Cossa — какие действия пиарщиков раздражают журналистов больше всего.

SMM

Советы по ведению соцсетей от Галины Тимченко — бывшего главреда «Ленты» и нынешнего руководителя «Медузы». Будет полезно абсолютно всем.

«Почему у западных изданий получается играть с „Фейсбуком“? У них свои договоренности. В Ригу как-то приезжал Бен Смит, главный редактор BuzzFeed, и мы его чуть ли не каленым железом пытали, почему у него в „Фейсбуке“ так хорошо идут посты — 75% аудитории приходит оттуда. Бен долго отбрыкивался, а потом все-таки признался, что у них свои договоренности».

Нативная реклама

«Медуза» делится успехом своих спецпроектов и вообще рассказывает про нативную рекламу. Некоторые наши коллеги и вовсе считают, что нативная реклама — единственное спасение сдувающегося SEO-пузыря.

Кейсы

  • Анекдоты в чате поддержки «Альфа-банка» (где-то мы это уже видели):

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • С недельным опозданием ситуативный маркетинг на тему «Назад в будущее».

Реклама и искусство

Немного рекламы в «Арзамасе»: продакт-плейсмент в литературе Серебряного века.

Кубики «Магги», фотоаппараты «Кодак» и стихи на заказ. Например,
Не разбирайся, щелкай, милый кодак,
Покуда глаз ― хрусталик кравчей птицы,
А не стекляшка!

Еще «Арзамас», кстати, выпустил классные стикеры для Telegram.

Дизайн

Вечный вопрос: что раньше — дизайн или ТЗ? Присоединяйтесь к дискуссии в комментариях.

Мобайл

Премии для мобильных разработчиков, заявки на которые вы успеете подать до конца года. Для тех, кто ищет инвесторов, славы и просто расширяет горизонты.

Женщины в мире IT

Много материалов на этой неделе, посвященных карьере женщин в технической сфере. BBC пишет про сексизм в Силиконовой долине, «Секрет фирмы» — о женщинах в российской IT-сфере. Mail.Ru тем временем провел исследование на тему «Какой должна быть успешная женщина?».

Существуют ли гендерные отличия в представлении об успехе? «Работа Mail.Ru» и «Леди Mail.Ru» провели опрос, в котором приняли участие более 8000 представителей обоих полов. Результаты опроса показали, что в современном обществе все еще принято делить профессии на мужские и женские, — о наличии таковых заявляют более половины (57%) мужчин и половина женщин. К типично мужским респонденты относят профессии, связанные с физическим трудом и не требующие специального образования: водитель (23%), шахтер (23%), грузчик (20%), строитель (19%) и другие. А типично женской считается работа, предполагающая заботу о других, — в TOП-5 женских профессий попали воспитатель/ нянечка в детском саду (49%), секретарь/ офис-менеджер (20%), бухгалтер (16%), швея (13%) и учитель (12%).

Читайте также  10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов

Стартапы

Настя Сартан расспросила российских стартаперов в США о проблемах с трафиком в Америке. Про одного из участников текста, стартап Coub, у нас на следующей неделе будет интересный текст:)

И напоследок: чем занимается УФАС — важнейшие дела государственного значения.

И не забывайте заходить в наши «Диджитал-чтения», там накопилось уже много новых книг!

Источник: cossa.ru

Violettafan