Дайджест 21: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Маркетологам

  • В каких случаях мотивированный трафик приносит результаты? Многие разработчики и маркетологи считают, что ни в каких. Тем не менее существуют настоящие кейсы и примеры того, что часть мотивированных пользователей остается в приложении и, более того, формирует ядро аудитории.
  • Пошаговая SEO-оптимизация: отзывы клиентов, параметры поиска, анализ брошенных корзин и т. д.
  • Продолжаем серию материалов, посвященную взаимодействию маркетологов с молодым поколением: на этой неделе писали про «игреков», на следующей — выйдет текст про поколения Z и Альфа.

Исследования

  • Инфографика — «Аутсорсинг бизнес-процессов электронной коммерции в России».
  • Что в соцсетях говорят о «праве на забвение»? Исследование коллег из YouScan.

Инструменты

  • Сервисы для работы с «Инстаграмом»: Iconosquare, Minter, HashSales и другие. Пишите в комментариях про те, что мы не упомянули и про те, которыми пользуетесь вы лично.
  • Обзор сервисов таргетированной рекламы: HiConversion, «Церебро Таргет», SocialKey Ads.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Соцсети

Как эффективно запускать в соцсетях краткосрочные акции? Лайфхаки от Artics Internet Solutions.

Планы на август

Главные вебинары (бесплатные) и офлайн-события месяца: кто где был уже? И куда собирается?

Интервью

Интервью с Николаем Пере — основателем нового агентства Bonnie&Slide, которое будет заниматься исключительно презентациями во всех ипостасях.

Мобайл

Как бороться с негативными отзывами о приложении в иностранном App Store?

Чтение

  • Сценарист Чарли Кафуман («Адаптация», «Вечное сияние чистого разума») о работе, жизни и современной рекламе:

«Недавно я нашел цитату: „Мы не разговариваем друг с другом, мы перебрасываемся фактами и теориями, которых набрались, поверхностно проглядывая газеты, журналы и дайджесты“. Наша культура — маркетинг, но что такое маркетинг? Это попытка заставить людей делать то, что нужно тебе. За счет этого развивается культура потребления, политика и искусство, музыка, фильмы, книги, картины и научные исследования. Я отказываюсь участвовать в этом. Я не хочу учить вас, как продать сценарий, написать бестселлер или влиться в существующую систему. Я лишь хочу сказать: во мне живет надежда на то, что в этом мире можно жить по другим правилам, что наша искренность может служить для более высоких целей. Современная киноиндустрия, и я говорю про мейнстрим, имеет одну цель — заставить вас купить свой продукт. Это ее единственная цель. Единственная цель. Ради этой цели создается кино, которое мы отсиживаем от начала до конца и которое влияет на наше сознание. Наши отношения с властями сведены к такой же игре, в которой путем обмана, хитрости, агрессии и запугивания, кандидат превращается для нас в маркетинговый продукт».

  • Колонка Марти Ньюмейера — дизайнера, редактора и успешного предпринимателя, автора книг «Нарушай правила» и «ZAG» — о том, как продать инновационную идею и довести ее до реализации.
  • «Ланч-тайм» № 66: истории, которые обязан рассказать ваш бренд, голос бренда, интересные данные о потребителях разных поколений, сторителлинг в дизайне и лучшие брендовые ролики из «Инстаграма» за июль.
  • «Ланч-тайм» № 67: уроки дизайна из Вестероса, простые методы возвращения покупателей, заблуждения относительно UX, правила Google AdWords и работы лучших графических дизайнеров.
  • Очередной большущий текст о том, как устроена работа в нынешнем AdMe и о том, как и сколько они зарабатывают «на котиках».
Читайте также  Ланч-тайм 51: краткий перевод свежих статей о digital

Источник: cossa.ru

Violettafan