Чего ожидать от социальной сети «ВКонтакте» в 2015 году?

Введение суточных лимитов на постинг в сообществах даст кратковременный эффект

50 постов в сутки вместо 200 — это, безусловно, шаг навстречу качеству со стороны администрации. Уверен, что такое нововведение болезненно ударит по накрутчикам всех рангов. Но изменит ли оно рынок рекламы в сообществах? Вряд ли. Серьезные изменения пришли бы с цифрой 25, но снижение лимита в 4 раза однозначно покажет положительную динамику развития. Внимание пользователей на рекламные посты в ленте новостей вырастет, у рекламодателей появится больше мотивации заказывать рекламу, а у администраторов — тщательно готовить контент.

Официальные рекламные публикации в ленте новостей

На увеличении рекламных охватов хотят заработать не только администраторы-любители, но и администрация социальной сети. Возможно, такой шаг будет «первой ласточкой» в цепочке действий, цель которых — увеличение доли официальной рекламы в сети. Все-таки биржа постов «ВКонтакте» не обрела той народной популярности, которую ей пророчил сам Павел Дуров.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Улучшение статистики биржи постов «ВКонтакте»

Администрация обязательно возьмется за улучшение статистики своего главного рекламного проекта 2014 года. Показатель охвата записи в сообществе вводит в заблуждение рекламодателей вместо того, чтобы помогать им определить перспективу будущего рекламного размещения. Во-первых, рекламу не репостят, поэтому сравнивать охват контентной записи с охватом рекламной достаточно нерепрезентативно. Особенно учитывая, что чрезмерным количеством постов в сообществе можно «накрутить» показатель охвата, но значительно ухудшить реальную эффективность рекламы.

Глобальным решением был бы инструмент, измеряющий не сам факт попадания поста в рабочую область монитора сообщества, а среднее число времени, которое потратил среднестатистический пользователь на ознакомление с рекламной публикацией в ленте. Таким образом можно было бы вывести понятие «доля внимания пользователя на пост» из условного в реальное.

Открытие и бурный стартовый рост раздела «видеоканалы»

Разговоры о том, что «ВКонтакте» вот-вот запустит новый раздел, ведутся с 2013 года, но в 2015 перспектива открытия направления реальнее, чем когда-либо: видео как формат контента становится популярнее текстов и, естественно, информативнее графического контента, да и «Одноклассники» свои видеоканалы уже запустили. Скорее всего, на первых порах возможность создать видеоканал получат немногие желающие (видеоблогеры, производители авторского контента и центральные телеканалы страны), но ближе к лету раздел наберет огромную популярность. Этому поспособствуют и владельцы сообществ, сконцентрировавшие у себя большие потоки донорского трафика, и сама администрация социальной сети, заинтересованная в скорейшем росте своего нишевого «детища».

Легальная передача сообществ между пользователями

Сообщество «ВКонтакте» с получением администратором возможности зарабатывать превращается в  бизнес-инструмент, из которого можно извлекать прибыль. Необходимость разрешить пользователям легально передавать друг другу право управлением сообществом на  каких-либо взаимовыгодных условиях назрела давно. Поскольку существуют администраторы, умеющие извлекать прибыль, и те, кто хотел бы продать свое право администрирования или сдать его в аренду официально. Например, Buzzcraft уже инвестировало в сообщества «ВКонтакте» суммарно более 20 млн рублей. И мы готовы инвестировать дальше, но хотелось бы, чтобы были озвучены единые правила купли-продажи сообществ, которые бы позволили проводить сделки в атмосфере спокойствия и стабильности.

Читайте также  Идеи и тренды фестиваля OFFF-2014

Источник: cossa.ru

Violettafan