Создание таких зон получило уже достаточное распространение на Западе. Например, оно активно используется компанией Samsung.
Вот так это выглядит в интернет-магазине Best Buy:
А вот так брендированные зоны устроены в магазине Pixmania.
Samsung:
TomTom:
Подобные страницы как удобны пользователям, так и выгодны брендам.
Клиенты могут получить исчерпывающую информацию о характеристиках продукта, похожих моделях, товарах, которые также могут их заинтересовать, проводимых акциях.
Бренды, создавая собственные страницы в интернет-магазинах, привлекают дополнительное внимание клиентов. Обычная интернет-реклама гораздо хуже справляется с этой задачей: далеко не всегда, увидев баннер или контекстное объявление, мы переходим по ссылке. Однако, уже будучи на странице интернет-магазина в полной готовности сделать выбор, мы часто не просматриваем весь ассортимент в интересующей нас категории товара, а покупаем то, что сильнее всего привлечёт наше внимание.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
В России брендированные зоны пока не столько распространены, как на Западе, однако несколько удачных примеров уже есть.
Камиль Курмакаев, сооснователь Wikimart: Это дает эффект. Есть сегмент покупателей, которые: во-первых, ищут товары по конкретному бренду; во-вторых, предпочитают покупать в брендовом разделе. Сейчас в Викимарте эта программа есть в самом простом виде: можно посмотреть на примере Procter & Gamble в подгузниках.
Мы планируем развивать её и делать внутри Wikimart бутики отдельных брендов.
Лидер рынка e-commerce в России, компания Ozon, также использует брендированные зоны.
Мария Назамутдинова, глава PR-службы Ozon:
На данный момент существует бренд-зона Nokia (действует уже второй год).
Такой тип продвижения на сайте мы считаем эффективным: как правило трафик на такие страницы выше. В самом ближайшем будущем мы запускаем бренд-зону Logitech, а также страницу Nokia ждут серьезные изменения.
Насколько выше трафик на брендированные страницы по сравнению с обычными, в PR-службе компании прокомментировать не смогли.
Тренд по созданию бренд-зон только набирает обороты в России, и не все компании пока представляют себе, каковы их преимущества. Вероятно, в недалёком будущем журналистам Cossa.ru удастся написать об этом ещё один материал уже с десятком или дюжиной удачных примеров из отечественной практики.
Источник: