RED Interactive — американское digital агентство с головным офисом в Лос-Анжелесе, двумя филиалами в Солт Лэйк Сити и Боулдере. Обладатель нескольких наград The FWA и многих других.
Что является мотивирующим фактором в работе сотрудников вашей компании?
Мы пытаемся установить высокий креативный стандарт. В большинстве случаев наша команда сама заинтересована и нацелена на создание самого лучшего продукта. Но бывают случаи, когда необходимы толчок и управление — тогда на помощь приходит руководство.
Есть ли сложившиеся традиции в коллективе?
У нас их несколько. Мы проводим ежегодную вечеринку, раз в месяц у нас бывает так называемый «счастливый» или «социальный» час, когда мы все вместе идем куда-нибудь посидеть и выпить, а еще каждый месяц мы устраиваем «креативные обозрения», когда собираемся все вместе и рассказываем о проектах, которые сейчас ведем, или которые только что закончили.
Насколько важно для вас получение награды за реализацию проекта?
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Чаще всего мы фокусируемся на создании необычного проекта, который принесет клиенту результаты. Если он впоследствии получит награду — это дополнительный бонус. Команда, вероятно, думает о получении награды, но я надеюсь, что это для нее не главный приоритет.
Сотрудники в вашей компании проходят курсы по повышению квалификации или развитию навыков?
Некоторые сотрудники проходят обучение, но в основном развитие происходит в процессе работы с талантливыми коллегами и от желания учиться и развиваться. Иногда RED оплачивает курсы, если в их прохождении есть прямая выгода для бизнеса.
Работаете ли вы над некоммерческими проектами?
Иногда. Но мы стараемся, чтобы они вписывались в направление нашей деятельности и бизнес-стратегию.
Когда вы получили свою первую премию FWA?
6 или 7 лет назад, уже и не помню, за какой проект.
Повлияло ли получение награды на количество клиентов?
FWA тогда еще не имела такого влияния на репутацию агентств. По мере того, как мы получали новые награды и становились все более узнаваемыми, награда FWA начала помогать в привлечении новых клиентов.
Как выбираете идеи для новых проектов?
Мы прописываем цели и устраиваем мозговой штурм в команде. Стараемся вовлекать клиента в процесс, насколько это возможно.
Идеи исходят от команды, они основаны на том, что, как нам кажется, поможет достичь желаемых результатов и будет сочетаться с бизнес-целями клиента. В большинстве случаев — это взаимодействие с клиентом. Бизнес-цели могут быть очень сложными, поэтому важно внимательно выслушивать клиентов и общаться с ними так, чтобы понимать, что наши видения совпадают. Думать о том, что они попросили, и предоставлять решение, которое будет наиболее разумным. Не бойтесь клиента — будьте его партнером.
Часто ли возникают ситуации, когда клиент настаивает именно на своих идеях? Как вы к этому относитесь?
Мы работаем с клиентом вместе, чтобы достичь того, что будет более приемлемо для проекта.
Если клиент настаивает на аспектах, которые не имеют смысла, или он не открыт к восприятию объяснений и логики, тогда, возможно, он не совсем наш клиент. Мы создаем проекты для клиентов и их потребителей. Если конечный продукт не приносит ожидаемых результатов, то такой проект считается провальным, даже если он завоевал FWA.
Все лучшие работы создаются в здравом сотрудничестве с клиентом. Некоторые вовлечены в проект сильнее других, но, в большинстве случаев, они все вносят значительный вклад.
Сколько времени вы тратите на создание проекта?
Время, которое тратится на создание сайта, варьируется от 6 недель до 6 месяцев и зависит от размера, намерений, сложности, клиента и других факторов.
Откуда вы черпаете вдохновение?
Нас вдохновляет все, что нас окружает. Мы используем дизайнерское видение. Важно то, как выглядит дизайн, но еще важнее — как он работает, что вы ощущаете, когда взаимодействуете с ним. Мы видим это в веб-дизайне, в дизайне товаров, в природе и в человеческих взаимодействиях.
Вы сотрудничаете с другими агентствами для обмена опытом?
Мы сотрудничаем с другими агентствами в cлучаях создания мультимедийной кампании. Например, наши коллеги занимаются печатной, радио и ТВ-рекламой, а мы берем на себя часть digital.
Как выглядит команда? Пожалуйста, опишите роли, которые выполняются в процессе. Вы используете услуги фрилансеров?
Мы работаем в командах и стараемся не менять их, когда это возможно.
У команды обычно есть креативный руководитель, технический руководитель, продюсер и руководитель по работе с клиентами. В работу могут быть включены и другие сотрудники, в зависимости от проекта. К услугам фрилансеров мы обращаемся редко.
Можете дать советы российским коллегам?
Установите высокие стандарты для себя и компании. Не сдавайтесь, когда работать над проектом становится очень трудно. Сосредоточьтесь на деталях.
Недавно агентство запустило новую версию корпоративного сайта, на котором вы можете ознакомиться со всеми проектами RED Interactive.
Источник: