«Агентство хочет делать что-то новое и оригинальное, а вам нужно эффективное»

1. Локальный контент всегда интереснее и эффективнее международного. Люди, например, не верят профессиональным моделям с идеальной кожей.

2. Нельзя запустить кампанию и забыть про нее. Любой продукт — это живой организм. Он требует постоянных улучшений, которые соответствуют запросам и реакции аудитории на уже запущенный кейс.

3. Нужно понимать, что на каждой площадке свои нормы общения: что подходит для размещения на Facebook может стать неэффективным для ВКонтакте.

4. Чтобы придумать оригинальную рекламную кампанию для продукта, он совсем не должен быть оригинальным сам по себе.

5. Гагарин всегда был очень социальным человеком. Он был бы одним из людей с максимальным числом подписчиков.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

6. Используйте релевантные механики, адекватные площадки, правильный брендинг. Показатели в соцсетях могут быть высокими, но на деле не иметь отношения к бренду.

7. Рекламное агентство хочет делать что-то новое и оригинальное, а вам [бренду] нужно что-то эффективное.

8. Далеко не всегда бренду нужны страницы в соцсетях. Как-то к нам пришел человек из компании, выпускающей средство от запоров. И на полном серьезе заявил: «Нам обязательно нужна группа в социальной сети! У нас огромная аудитория по всей стране, миллионы людей пользуются нашим товаром!» И стал подробно описывать соц-дем. портрет своего потребителя…

9. W-O-S — это инструмент для прокрастинации, туда идут развлекаться.

10. Люди не так сильно таргетированы, как кажется на рынке. Женщина с двумя детьми покупает ту же пасту, что и мужчина 20 лет. И ходят они, возможно, в один театр.

11. Очень важно сегментировать аудиторию, даже если у вас продукт, интересный всем от мала до велика. Разные категории людей заинтересованы в разных преимуществах одного и того же товара.

12. Сегментация — это, прежде всего, персонализация данных. Социальные сети как ничто другое владеют информацией о любом человеке.

13. Традиционные медийные форматы (например, баннерная реклама) раздражают, потому что не дают людям никакой ценности своим рекламным сообщением. Действительно эффективные кампании, как правило, не вызывают негатива у аудитории.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Джон Вюббен. Контент — это валюта: как разрабатывать продающий контент
Violettafan