9 сервисов для изучения активности в Twitter

Twitalyzer

Сервис анализирует тех, кто фолловит по целому ряду характеристик, в том числе и территориальной. Зная эту статистику, вы сможете представить себе образ своего клиента и лучше понять, в чём именно он заинтересован.

Одна из самых полезных возможностей Twitalyzer — замер уровня potential reach, то есть числа людей, которые видят ваш твит. Измерение производится на основе данных последней недели.

Стоимость в месяц: от $4.99 до$99.99.

Twitwave

Twitwave — это онлайн-транслятор сообщений русского Twitter по тегам. Кроме твитов по  теме сервис позволяет посмотреть список всех людей, писавших эти твиты. Это может быть полезно для онлайн-мониторинга различных событий, в том числе бизнес-конференций и форумов.

Стоимость: бесплатно.

TweetStats

Сервис визуализирует в виде диаграмм статистику вашего аккаунта: количество постов в месяц, время написания, количество реплаев и ретвитов, приложения, использованные для публикации твитов.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Стоимость: бесплатно.

CrowdBooster

Cossa.ru уже писала о  возможностях сервиса CrowdBooster. Он может стать полезным инструментом интернет-маркетолога, поскольку анализирует реакцию аудитории на твиты.

Показатели «обсуждения» и «распространения» Ваших твитов представляются в виде графика. С помощью CrowdBooster можно также получить статистику аккаунта в Facebook.

Стоимость в месяц: от 0 до $99.

Retweet.co.uk

Сервис позволяет получить статистику ретвитов для каждого твита, топ твитов, которые ретвитнуло больше всего пользователей. Также можно посмотреть, кого больше всего ретвитите Вы сами.

Стоимость: бесплатно.

TweetEffect

Сервис позволяет отследить динамику оттока/притока читателей после каждого из Ваших твитов. TweetEffect прежде всего может быть полезен брендам для ведения кампании в Twitter — он максимально наглядно показывает, что вызывает у аудитории интерес, а что раздражает.

Стоимость: бесплатно.

TwitterCounter

Сервис также будет интересен для маркетологов брендов. С помощью TwitterCounter можно отследить динамику притока читателей аккаунта. Кроме этого, сервис позволяет сравнить статистику учётной записи Twitter вашего бренда с конкурирующим.

Стоимость в месяц: от $15 до $150.

The Archivist

Сервис позволяет посмотреть статистику твитов для определённого слова или хэштэга. The Archivist:
— считает общее количество твитов с этим словом или хэштэгом,
— выдаёт топ-5 слов, которые чаще всего встречаются в найденных твитах,
— показывает тех юзеров, у кого запрошенное слово или хэштэг встречается в твитах чаще всего,
— в виде круговой диаграммы демонстрирует соотношение твитов и ретвитов, содержащих данное слово или хэштэг.

Стоимость: бесплатно.

Sprout Social

Сервис SproutSocial предусматривает несколько вариантов обслуживания, стоимость колеблется от 9 до 900 $ в месяц. За эти деньги клиент может получить комплексную статистику по всем своим аккаунтам в социальных сетях. Обслуживание класса «премиум» предусматривает формирование для заказчика команды из 10 человек, которая будет заниматься анализом поступающих данных.

Читайте также  Во что играют рекламщики

Домашняя страница

Ретвиты

Ключевые показатели

Источник: cossa.ru

Violettafan