- Что официально разрешено алкобрендам
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- А теперь 9 способов, как потратить ваши бюджеты более эффективно
- 1. Like Gate
- Product placement
- 2. Product placement в статьях-ссылках на «Фейсбуке»
- 3. Product placement прямо в постах
- 4. GIF
- 5. Озвучка сериалов
- 6. Амбассадоры
- 7. Спецпроекты
- 8. Реклама в блогах
- 9. Этот способ я расскажу на ушко тем, кто придет со мной дружить
Перед тем как мы рассмотрим конкретные примеры, давайте разберемся с несколькими задачами, которые стоят перед брендами в сети.
1. Присутствие в ленте новостей пользователей.
2. Охват.
3. Аккумулирование своей аудитории.
4. Вовлечение аудитории.
.
Присутствие в ленте новостей пользователей — один из самых классных инструментов, который лучше рекламы на ТВ и билбордов. Потому что он интерактивный. Здесь есть реальный таргетинг. И главное — это самый простой способ попасть в карман к целевой аудитории за вменяемые деньги. Конечно, при условии, что ваше агентство не продаст вам *** =)
Попав в поле зрения аудитории, нам важно получить ее как можно в большем количестве. Представьте, что вы можете напоминать о себе утром, днем, вечером и ночью. Причем ненавязчиво.
При это вы можете вовлекать аудиторию и аккумулировать её. Чтобы в дальнейшем платить меньше за рекламу.
Что официально разрешено алкобрендам
Вы можете завести страницу алкобренда в соцсетях, но столкнетесь тут же с проблемами ее продвижения. Тот же «Фейсбук», на примерах которого мы будем сегодня учиться быть лучше и умнее, просто не позволит вам этого сделать. Все объявления с упоминанием алкоголя или ссылками на сайты, содержащие алкоголь, не будут одобрены.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
То есть, вы не сможете методами соцсети получить подписчиков и охват.
Что делают в этой ситуации большинство агентств? Правильно — накручивают ботов. Да, да, привет, ребята. Вы сейчас читаете это тоже.
Есть еще супер «креативные», которые предлагают завести страницу безалкогольного аналога алкобренда и двигать ее. Давайте сразу резиновых баб продвигать, чего уж там.
Здесь просто комбо из этих двух гениальных идей =)
Кто расскажет мне толк от этой страницы кроме отчетов перед западным офисом с красивой цифрой в 50 000 подписчиков? =D
А теперь 9 способов, как потратить ваши бюджеты более эффективно
1. Like Gate
Все очень просто. На сайте партнера часть статьи закрывается под кнопкой лайк. Чтобы прочитать статью целиком, посетитель сайта должен подписаться на нужную страницу. Тематика статей может подбираться под целевую аудиторию бренда. Что позволит получить живую активную аудиторию.
Этот способ решает проблему получения живых подписчиков.
Product placement
Следующие примеры помогут бренду получить охват и чаще находиться в ленте новостей пользователей. Какой-нибудь умник в красных кедах и бабочке будет вам впаривать это под модным словом «нативность», но на деле — это все тот же старый добрый PP (Product placement).
2. Product placement в статьях-ссылках на «Фейсбуке»
Причем статья может быть и не на алкогольную тематику.
3. Product placement прямо в постах
Причем этот пост мог быть на странице алкобренда. Да, вы не сможете его продвинуть методами «Фейсбука». Но сделать репост на другую страницу вам никто не может помешать
4. GIF
Таким простым образом вы можете получить ежедневное присутствие вашего бренда в жизни людей с большим охватом. Более того, это присутствие позитивное.
5. Озвучка сериалов
Вы платите какой-нибудь пиратской студии переводов западных сериалов, чтобы они в начале и в конце серий рекламировали ваш бренд. Так уже делают Rocketbank, Aviasales и куча разных интернет-казино. Непонятно, почему до сих пор этого не сделал ни один алкобренд.
6. Амбассадоры
Вы всегда можете договориться со специальными людьми, которые будут распространять ваш бренд через свои личные страницы.
7. Спецпроекты
Про спецпроекты на сайтах все давно всё знают. Вопрос креатива и визуального оформления.
8. Реклама в блогах
К примеру, на моих golbii.com и therusgirl.com можно забрендировать весь первый экран. Это очень эффективно с точки зрения донесения вашего сообщения до аудитории. И при этом это абсолютно легально, так как реклама алкоголя в блогах разрешена.
9. Этот способ я расскажу на ушко тем, кто придет со мной дружить
Теперь вы знаете, сколько всего можно делать, чтобы присутствовать в жизни людей каждый день в позитивном ключе, а не доставать их надоедливыми поп-апами.
Ссылки по теме:
6 ключевых маркетинг-инструментов продвижения алкоголя и табака в России
Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях
Источник: