- 1. Отслеживайте комментарии к чужим публикациям
- 2. Копируйте ссылки на фотографии, публикации, комментарии или видео
- 3. Сохраняйте публикации надолго
- Единые Рейтинги digital-агентств 2022
- 4. Не пропускайте публикации самых интересных людей и сообществ
- 5. Удалите неинтересные публикации из ленты
- 6. Называйте людей по имени
- 7. Читайте все сообщения
- 8. Хотите, чтобы вашу запись нашли — пишите «Заметки»
- 9. Размещайте видео в «Фейсбуке»
В знакомом вам интерфейсе «Фейсбука» есть скрытые возможности, которые могут упростить многие действия. Итак:
1. Отслеживайте комментарии к чужим публикациям
Встречали пустые сообщения «подпишусь на комментарии»?
Не тратьте свое и чужое внимание и время: если хотите читать комментарии, нажмите стрелку в правом верхнем углу публикации и выберите «Включить уведомления». Вуаля: все комментарии будут приходить к вам на почту.
2. Копируйте ссылки на фотографии, публикации, комментарии или видео
Поделиться публикацией, минуя интерфейс, можно, нажав правой кнопкой мыши на время публикации и выбрав в выпадающем меню «Копировать адрес ссылки».
При копировании ссылки вам стоит учесть, что адреса у публикаций «Фейсбука» — динамические. Через некоторое время пост уйдет из ленты автора и сменит свой URL. Для того, чтобы сохранить контент надолго, используйте функцию «Сохраните ссылку» (о ней ниже).
3. Сохраняйте публикации надолго
Мало кто знает, что у «Фейсбука» есть аналог «Избранного». Для того, чтобы публикация попала в этот список, нужно опять-таки нажать стрелку в правом верхнем углу и выбрать «Сохранить публикацию»
Единые Рейтинги digital-агентств 2022
Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!
- Реклама
Сохраненные публикации попадают в отдельный список, доступный из основного меню «Фейсбука»:
4. Не пропускайте публикации самых интересных людей и сообществ
Хотите читать абсолютно все, что пишется в профиле/странице/группе? Настройте уведомления об обновлениях контента.
Путь для личных профилей: меню — кнопка с тремя точками — получать уведомления
Путь для страниц: стрелка рядом с кнопкой «Нравится» — уведомления — выбор типа уведомлений (рекомендую «Все публикации»).
Путь для групп: меню — уведомления — «Все публикации».
5. Удалите неинтересные публикации из ленты
Добавление в друзья в «Фейсбуке» — жест социальный. Удаление из друзей может быть воспринято удаляемым негативно. Чтобы это избежать, можно удалить все публикации, не удаляя человека. Функция «Отменить подписку» позволяет создать видимость дружбы без ее содержимого.
6. Называйте людей по имени
Иногда хочется, чтобы нужный человек получил уведомление о публикации. Для этого нужно поставить @ и написать имя, указанное в аккаунте. Однако, люди по-разному пишут имя при регистрации «Фейсбук»-аккаунтов.
Чтобы отметка выглядела симпатичнее, имя можно отредактировать. Делается это стандартными методами сокращения части текста (кнопками Delete и Backspace).
7. Читайте все сообщения
Мы получаем оповещения о сообщениях, которых «Фейсбук» считает нашими доверенными респондентами. Это — люди, которых мы добавили в друзья, или те, с кем мы сами вступили в переписку. Если прямых связей с человеком нет, его сообщение попадет в папочку «Запросы на переписку» (вы не получите оповещения о таком сообщении).
Загляните туда, и, может быть, вы найдете счастливое сообщение, которое безрезультатно ожидали долгое время.
8. Хотите, чтобы вашу запись нашли — пишите «Заметки»
В 2015 году «Фейсбук» реализовал изменение функционала, которое дало возможность пользователям удобно читать (и публиковать) длинные записи. Кроме приятного дизайна у «Заметок» есть еще одно преимущество.
Как было сказано выше, у записей в профиле примерно через месяц-полтора меняется URL. Так вот, у «Заметок» URL навсегда остается статичным. Это удобно, так как дает возможность делиться контентом без страха, что через какое-то время ссылка «слетит».
9. Размещайте видео в «Фейсбуке»
Если вы размещаете собственное видео, делайте это «на два фронта»: в YouTube и «Фейсбуке». Дело в том, что «Фейсбук» любит пользователей своего интерфейса, и видео, показанное через плеер социальной сети, показывается чаще, чем видео из YouTube. При этом часть пользователей (и я в том числе) смотрят видео на YouTube с мобильных телефонов. У YouTube есть прекрасная функция: «Посмотреть позже». Видео, которое я не успеваю смотреть на работе, я смотрю дома. Поэтому в первом комментарии полезно дать ссылку на альтернативную площадку. Тогда и видео получит хороший охват, и пользователи будут довольны.
Читать по теме: 5 неочевидных советов по запуску рекламы в Facebook, Настройка рекламы в Facebook для новичков
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Источник: