1. Тематические медиа больше не работают. Это значит, что издание, посвященное только дизайну или Костроме, не сможет выжить.
2. Медиа должно максимально точно ориентироваться на человека, понимать свою аудиторию.
Например, читатель The Village — это горожанин. Look At Me — типичный хипстер. Furfur — пацаны и джентельмены. Hopes and Fears — предприниматель.
Другими словами, медиа должно быть для рыбаков, а не про рыбалку.
3. У издания должен быть главный герой.
У Hopes and Fears главный герой — успешный предприниматель, образ которого передается читателю с помощью интервью и другого контента на сайте.
У издания про рыбалку герой — супер-рыбак. Человек, которому всегда удается словить больше всех рыбы.
4. Невозможно сделать ничего хорошего для людей, которых вы не понимаете.
Здесь нужно задать себе вот какие вопросы:
Что интересует этих людей? О чем они говорят друг с другом? Какие у них общие цели? Кто их союзники? Кого они не любят?
Например, общая цель всех рыбаков — поймать большую рыбу.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
5. Объясните команде, «кто все эти люди», и для кого вы делаете этот проект.
После того, как проект запустился, все проблемы только начинаются — рыбак в вакууме превращается в реального человека.
6. Слушайте своего читателя. SMM — это не только продвижение, но и фидбек. Социальные сети могут отлично помогать собирать статистику.
7. Не бойтесь меняться вместе с аудиторией — Look At Me все время меняется.
Проект начинался c модели UGC, а сейчас 80% материалов пишет редакция и 20% — пользователи.
Важно понимать, что аудитория вырастает. Look at Me стартовал как молодежный проект, но, когда аудитория выросла, мы увидели интерес к теме, связанной с улучшением города, и запустили The Village.
Настя Черникова
Источник: